Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект совершенствования системы мотивации персонала в ООО ОП «РесурсТранс»
Создан заказ №1560583
7 декабря 2016

Проект совершенствования системы мотивации персонала в ООО ОП «РесурсТранс»

Как заказчик описал требования к работе:
компания указанная в теме,является транспортной компанией ,в интернете есть немного информации про компанию,можно сделать работу по примеру любой другой транспортной компании
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема настоящей курсовой работы – «Проект совершенствования системы мотивации персонала». Актуальность исследования настоящей работы заключается в том, что особенности российского рынка диктуют свои условия и, в связи с особенностями развития экономики, человеческих ресурсов, а также под влиянием социально-политической ситуации в нашей стране необходимо перестраивать имеющийся опыт управления персоналом под реалии российской жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На первый план выступает высокая конкурентоспособность предприятий – один из главных факторов, требующих постоянного совершенствования бизнеса, системы менеджмента и работы с персоналом. В связи с этим роль мотивации персонала приобретает большое значение. На первый план выходит проблема: как мотивировать сотрудников на высокие результаты и предложить такие условия, при которых профессионалы могли бы работать с максимальной отдачей. Обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы показал, что в настоящее время разработано и апробируется в практической деятельности большое количество мотивационных моделей, авторы которых хорошо известны специалистам, исследующих данную проблему (А.Маслоу, Ф.Герцберг, С.Кэрролл, Т.Митчелл, Э.Лоулер, Л.Портер, Э.Мэйо, М.Грегор, Ф.Тейлор, А.Макаренко, Д.Моутон, В.Андреев, и т.д.), которые объективно доказали необходимость применения той или иной модели как в теоретическом, так и в практическом аспектах. При написании настоящей работы использовался широкий спектр нормативно – законодательных документов, а так же труды многих авторов по рассматриваемой проблеме таких как Добролюбов Е.А., Патрик Фосис, Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Федорова Н.В., Минченкова О.Ю., Волосский А.А., Ветлужских Е. и других. В книге Добролюбова Е.А. раскрываются методы материальной и нематериальной мотивации персонала организации. В книге Патрика Фосиса ярко описаны оперативные методы воздействия на персонал при возникновении критических ситуаций, показано умение оперативно принимать решения в различных конфликтных ситуациях, раскрыты некоторые стандартные и нестандартные методы мотивации персонала. В исследованиях современного отечественного учёного Егоршина А.П. понятие мотивации и стимулирования идентичны и можно утверждать, что основная роль в деле мотивации труда, а значит, в четком и бесперебойном функционировании мотивации, принадлежит определённым кадровым механизмам, которыми в совершенстве должен владеть руководитель. Объектом исследования в работе является транспортное предприятие ООО ОП «РесурсТранс». Предмет исследования – система отношений по управлению мотивацией персонала. Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию программы мотивации персонала в ООО ОП «РесурсТранс». Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи: 1)изучить теоретические основы мотивации трудовой деятельности; 2)проанализировать деятельность предприятия и его организационную структуру; 3)изучить политику и методы управления кадрами в ООО ОП «РесурсТранс»; 4)выявить существующие причины неудовлетворенности трудом в ООО ОП «РесурсТранс»; 5)изучить существующие программы мотивации персонала в ООО ОП «РесурсТранс»; 6)разработать рекомендации по совершенствованию программ мотивации труда сотрудников ООО ОП «РесурсТранс»; При написании работы использовались следующие источники информации: информация, предоставленная ООО ОП «РесурсТранс», интернет ресурсы, специализированные издания, нормативно - правовые акты, периодические издания. В работе были использованы такие методы исследования, как анализ предоставленных документов, аналитический метод изучения публикаций, статей, нормативно-правовой базы, анкетирование сотрудников предприятия, методы статистической обработки результатов исследования. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные автором рекомендации помогут организации ООО ОП «РесурсТранс» повысить эффективность системы мотивации персонала, сформировать работающую команду преданных фирме сотрудников. Настоящая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Проект совершенствования системы мотивации персонала в ООО ОП «РесурсТранс».docx
2017-04-12 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Полное "кидалово". Автор будто на автомате строчит отписки, совершенно игнорируя вопросы и просьбы. При этом видимо на том же автомате предлагает себя автором на другие мои работы. Не ожидала такого обмана. Потеряла деньги и время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития автострахования на примере компании ООО "Альфа-Финанс"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация, нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выполнения управленческого решения и его контроль
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат-конспект
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая и практика менеджмента (помощник менеджера) компания ООО "ЛЕНТА"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение организационного поведения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование управленческих структур: содержание, принципы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модели мотивации и их применение в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"S.W.O.T.-анализ деятельности компаний в сфере товаров широкого потребления"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ готовности и стратегия ввода преобразований на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Аудит управленческого и инновационного потенциала персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы изучения организации как сложной системы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации и эффективности материального стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы