Создан заказ №1563176
8 декабря 2016
Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Параграфы в 1ой главе 8-9 страниц и обязательно ссылки в работе в квадратных скобочках! Литература за последние 10 лет и 30-40 источников.
структура:
Введение
Глава I. Теоретические аспекты развития творческого мышления младших школьников
1.1. Сущностно-содержательный анализ ключевых понятий иссле
дования (здесь раскрыть каждое понятие - мышление, творчество, творческое мышление)
1.2. Возрастные особенности младших школьников (в общем и затронуть мышление)
1.3 Проблема развития творческого мышления младших школьников
Выводы по первой главе
Глава II. названия пока нет
2.1. ФГОС НОО требования к развитию творческого мышления мл шк-ков
2.2. рекомендации к учебно-воспитательному процессу по развитию творческого мышления мл шк-ков
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Начальное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у детей младшего школьного возраста творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческого мышления детей младшего школьного возраста приобретает особое значение
В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребовано творческое мышление детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяет детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Развитие творческого мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии творческого мышления в образовательном учреждении в рамках современного процесса трансформации образовательной системы и постоянно меняющихся запросов общества по отношению к уровню развития личности детей, их возможности выступать фактором развития. Это означает, что в основе преподавания будет лежать не просто трансляция информации, а «обучение мышлению» , что является важнейшим моментом в учебном процессе — переход от преимущественно нерефлексивного к осознанному овладению и владению мыслительными приемами и операциями.
Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.
Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др.
Определению путей развития и диагностики творческого мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др.
Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др.
Объект исследования – мышление детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс развития творческого мышления младших школьников.
Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей.
Задачи исследования:
- выявить сущностно-содержательный анализ ключевых понятий исследования;
- определить возрастные особенности младших школьников;
- рассмотреть проблемы развития творческого мышления младших школьников;
- изучить требования ФГОС НОО к развитию творческого мышления младших школьников;
- сформулировать рекомендации к учебно-воспитательному процессу по развитию творческого мышления младших школьников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей..docx
2017-11-12 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору!) Очень быстрая и качественная работа.Всегда на связи, моментально исправляет все погрешности.