Создан заказ №156401
22 марта 2014
Целью данной работы является рассмотрение таких условий учебного процесса, которые будут способствовать усвоению предметного содержания «Технологии» всеми учащимися начальных классов на требуемом качественном уровне.
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности детей-это неустойчивое внимание, неусидчивость и наглядно-образное мышление. На уроках технологии при обучении младших школьников, возникает такая проблема...при обучении шитью дяткам не видно с последних парт как правильно пришивать пуговицы или делать стежки. при обучении лепки из плас
телина-мелкие детальки. Показывать на уроках видео материал-это выход. Но не у каждого учителя есть время его снимать, т.к. в интеренете их либо сложно найти, либо они не качественные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достигнутый обществом уровень развития предъявляет новые требования к характеру и качеству трудовой деятельности. Прежде всего, это связано с технологической революцией, в том числе с ее информационной составляющей. Трудовая деятельность личности имеет технологический, творческий и проектный характер, то есть является созидательно-преобразовательной. Модернизация школьного учебного процесса, в свою очередь, нацелено на реализацию новой образовательной парадигмы: современное образование направлено не только на усвоение учащимися определенной порции знаний и умений, но также их личностное развитие, развитие познавательных и созидательных способностей, а также целого ряда компетентностей, которые пригодятся им в дальнейшей взрослой, самостоятельной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И особая роль в этом процессе отводится такому предмету, как «Технология», которое способствует формированию у школьников технологической компетентности для дальнейшей трудовой деятельности, становлению целостной личности, обладающей потребностью в умственном и физическом труде. Образовательное направление «Технология» в настоящее время находится в своем качественном развитии. В особенности – дидактическая модель развития технологических навыков и умений младших школьников.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что обучение предмету «Технология» является начальной стадией сложного и многогранного развития человека как субъекта трудовой деятельности: здесь учащиеся начальной школы приобретают основы технологической культуры, первоначальный опыт трудовой деятельности, учатся создавать материальные продукты. В какой-то степени данный предмет является социальным общества в развитии таких качеств в детях, как трудолюбие и потребность в труде, развитие рефлексивных способностей в процессе принятия решений, развитие сенсорной моторики, образного и логического мышления и другого. Сензитивным периодом для формирования указанных качеств является младший школьный возраст.
Целью данной работы является рассмотрение таких условий учебного процесса, которые будут способствовать усвоению предметного содержания «Технологии» всеми учащимися начальных классов на требуемом качественном уровне.
Объект исследования – процесс обучения трудовой деятельности учащихся младшей школьной возрастной группы на уроках технологии. Предмет исследования – форма организации учебно-трудовой деятельности, которая обеспечивает формирование опыта субъекта труда в составе когнитивного, креативного и эмоционально-целостного компонентов.В качестве гипотезы работы выступает утверждение, что процесс обучения предмету «Технология» младших школьников может быть оптимальным, если в ходе учебного процесса используются мультимедийные технологии, в частности на уроках демонстрируются видеосюжеты.
Так, в первой главе курсовой работы в целом рассматриваются творческо-учебная деятельность в рамках школьного курса по предмету «Технология», рассматривается классификация технических средств, используемых преподавательским состав для наглядного объяснения преподаваемого материала. Особое внимание акцентировано на применении информационно-коммуникационных технологий. В частности, рассмотрены некоторые учебные занятия. Вторая глава курсовой работы посвящена анализу применения мультимедийных средств на уроках технологии в младшей школе. Здесь же обосновывается актуальность применения видеосюжетов в ходе учебного процесса. Общий объем работы составляет 28 страниц.
Творческо-учебная деятельность по курсу «ТехнологияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение таких условий учебного процесса, которые будут способствовать усвоению предметного содержания «Технологии» всеми учащимися начальных классов на требуемом качественном уровне..docx
2016-02-03 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказывала курсовую работу на тему "качество обучения и качество образования в педвузе". работа выполнена в срок и без нареканий! все по теме, ничего лишнего! советую!