Создан заказ №1569593
9 декабря 2016
Цель исследования – изучение принципа использования родного языка, выявление минусов и плюсов данного принципа на разных этапах обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начиная с 19 века такие ученые, как: И. В. Рахманов, Б. В. Беляев, П. Б. Гурвич, А. П. Старков, Е. И. Пассов, И. Л. Бим, Г. В. Рогова и другие стали интересоваться проблемами методических принципов в преподавании иностранных языков. Что же касается нашей страны, то были предложены различные принципы разных методов. В большинстве случаев методические принципы были представлены, не учитывая их внутреннего содержания, взаимосоотнесённости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним требовался иной подход. (Важное значение относилось их внутреннему содержанию). [8], [9], [16], [22], [23], [25]
Что касается нынешнего времени, то здесь можно наблюдать другую картину. Так, сегодня существуют различные подходы к системности, в связи с этим необходим иной подход к системе методических принципов, в которых должна выявляться целостность объекта на появление многообразных видов связей и сведение их в единую теоретическую картину.
Методические принципы считаются теоретической основой метода, которая опирается на конкретную систему.
Можно выделить различные подходы в методике преподавания иностранным языкам к определению принципов обучения. Таким образом, следует сказать об общедидактических принципах обучения и специфических принципах формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка.
Что касается специфических принципов формирования иноязычной коммуникативной компетенции, то следует сказать, что разные методисты дают свою формулировку определения, и у всех она разная, но в ее основе лежит неразрывная троица: принцип коммуникативной направленности, принцип дифференциации и интеграции и принцип учёта родного языка.
Изучая иностранный язык нужно обратить внимание на самый важный принцип учёта родного языка. Многие методисты рекомендуют использовать данный принцип при обучении детей младшего и среднего школьного возраста, и тем, кто начинает изучать иностранный язык. Данный принцип можно применять при изучении любого иностранного языка, он даёт детям надёжную опору, огромное количество примеров для сравнения и сопоставления, а также безграничное число вариаций специальных упражнений.
Объектом данной работы является использование данного принципа на различных этапах изучения иностранного языка, способы его применения.
Предмет исследования – значение, роль и причины применения принципа использования родного языка при изучении иностранного.
Цель исследования – изучение принципа использования родного языка, выявление минусов и плюсов данного принципа на разных этапах обучения иностранному языку.
Задачи:
- изучить и проанализировать определенную методическую литературу по использованию родного языка при изучении иностранного, выбрать соответствующие материалы;
- раскрыть сущность принципа учёта родного языка в системе обучения иностранному языку;
- выявить основные причины использования принципа учёта родного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение принципа использования родного языка, выявление минусов и плюсов данного принципа на разных этапах обучения иностранному языку..docx
2017-02-23 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа хорошая, сделана быстро , корректировка не потребовалась, с автором приятно сотрудничать. спасибо