Создан заказ №1573884
28 января 2017
Цель курсовой работы – выявить основы взаимодействия и особенностей ведения переговоров с подрядчиками в event-индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
взаимодействие и особенности ведения переговоров с подрядчиками как основа успешной организации и проведения мероприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Специальные события (special events) являются социальной практикой, широко используемой в современной деловой активности, политической жизни, социальных коммуникациях. Немыслимы без них и культурная жизнь, культурные процессы. Более того, сама сфера культуры и искусства с определенной точки зрения представляет собой упорядоченную и не очень череду специально организуемых событий и мероприятий, которые, собственно, и являются продуктом, предлагаемым слушателям, зрителям, посетителям учреждений культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концерт, спектакль, выставка, праздник — все это не что иное, как специально организуемое событие, выполняющее ряд социальных функций: от сугубо художественно-эстетических до коммуникативных и даже экономических.
Подрядчики являются теми, кто реализует в жизнь задумки event-агентства, которое в свою очередь обещало воплотить фантазию заказчика в реальность. Между подрядчиком и агентством складываются свои отношения, которые порой похожи на отношения с заказчиками, только наоборот.
Актуальность исследования. Таким образом в своей курсовой работе, я бы хотела осветить особенности переговоров и взаимодействие с подрядчиками, так залог успеха event-агентства зависит напрямую от них. Выбор подрядчика, его понимание предъявляемых требований, участие в командной работе – это основные характеристики успешной работы и проведения мероприятий.
Цель курсовой работы – выявить основы взаимодействия и особенностей ведения переговоров с подрядчиками в event-индустрии.
Для этого перед нами стоит ряд задач:
В первой главе:
Рассмотреть сущность event-индустрии;
Проанализировать организацию event-индустрии в России;
Определить роль подрядчика в event-агентстве.
Во второй главе:
Определить особенности работы с подрядчиками;
Проанализировать практическое взаимодействие с подрядчиками;
Выявить основные проблемы, возникающие при работе с подрядчиками и предложить способы решения.
Предмет исследование – event-менеджмент, взаимодействие с подрядчиками.
Объект исследования – особенности работы с подрядчиками как основа успешной организации и проведения мероприятия.
Методы исследования. В работе используется методико-аналитический, эмпирический методы, метод сравнения, наблюдения, комплексного анализа, индукции и классификации.
Содержание работы. Работа состоит из введения, основной части, куда включены главы теоретическая, практическая, заключение и список использованных источников. В дополнение к работе прилагаются приложения, в связи с практической частью – взаимодействие с подрядчиками.
В работе используются учебно-методическая литература, научные статьи, монографии, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить основы взаимодействия и особенностей ведения переговоров с подрядчиками в event-индустрии..docx
2017-02-03 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работать с автором понравилось, работа выполнена замечательно. большое спасибо) надеюсь на дальнейшее сотрудничество)