Создан заказ №1577198
11 декабря 2016
Актуальность темы нашей работы, обусловлена следующим: М.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2-3 стр. Цель,3-4 задачи.2 главы 1 глава творчество писателя 4 стр.,2глава рассмотрений произведений. В конце итог на пол листа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы нашей работы, обусловлена следующим: М.Ю. Лермонтова сложно причислить к детским писателям, и тем более – найти в его творческом наследии произведения, которые могли бы быть понятны и интересны детям дошкольного возраста.
Но дети с ранних лет должны получать как бы «прививку» лучшего в культурных традициях, даже не осознавая еще, что некогда новая русская литература, созданная Пушкиным и его современниками, ввела русскую культуру в контекст общеевропейской. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
А это особенно заметно при изучении произведений М.Ю. Лермонтова, начиная с его юношеских опытов и до конца творческого пути. И хотя он не был детским поэтом, да в его время еще и не существовало такого понятия, у него можно найти произведения, которые будут интересны дошкольникам.
Как минимум, детям будет доступно понимание описания природы, часто встречающееся в стихах и прозе Лермонтова. Поэтому творчество М.Ю. Лермонтова, обладая несомненной художественной ценностью, нуждается в глубоком и основательном научном изучении.
В любом литературном произведении пейзаж выполняет не так уж много функций. Во-первых, писание пейзажа помогает представить читателю местность, где происходит действие. Во-вторых, описание природы подчеркивает переживания героев по принципу сходства (например, похороны в мрачную, дождливую погоду), либо по контрасту (герой страдает, а солнце сияет в небесах и птички щебечут).
Предшественники Лермонтова (и многие его последователи) не отклонялись от этих правил. Но излишнее описание природных красот настолько вредит литературному произведению, что стал хрестоматийным образ невнимательного читателя, пропускающего эти описания.
Поэтому лучшие образцы литературы, в том числе и произведения Лермонтова, не игнорируя художественных функций пейзажа, не допускают перегруженности повествования пейзажными подробностями, не используют эти описания только ради них самих. Пейзаж здесь – такая же деталь повествования, как и прочие, он тоже служит для реализации авторского замысла.
В соответствии с этим целью настоящей работы стала общая характеристика места творчества Лермонтова в литературе для дошкольников на примере пейзажных описаний. В соответствии с указанной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать место творчества М.Ю. Лермонтова в отечественной детской литературе;
- рассмотреть возможности использования произведений Лермонтова в дошкольном воспитании;
- показать возможности восприятия произведений Лермонтова дошкольниками на примере описаний пейзажей.
В структуру работы входят: введение, две главы основной части, в которых решаются поставленные задачи, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы нашей работы, обусловлена следующим: М..docx
2021-01-17 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая - качественная и в срок, но автор нетерпелив. После написания работы каждый день просила принять досрочно, а я ведь еще не знаю ответа преподавателя.