Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Анализ взимосвязи функции планирования в менеджменте и организационного поведения" и ещё одно в описании !!!!
Создан заказ №1583718
13 декабря 2016

"Анализ взимосвязи функции планирования в менеджменте и организационного поведения" и ещё одно в описании !!!!

Как заказчик описал требования к работе:
Два эссе, объемность 6-7 листов А4 (каждое) Темы: "Анализ взимосвязи функции планирования в менеджменте и организационного поведения" и "Анализ взаимосвязи организационной роли и должностной инструкции." Предмет: организационное поведение Учебники по предмету:1. Виханский А.С., Наумов А.И. Менеджмен т. – М.: Гардарика, 2010. 2. Карташова Л.В. и др. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 201
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
"Анализ взимосвязи функции планирования в менеджменте и организационного поведения" и ещё одно в описании !!!!.docx
2020-11-04 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автора рекомендую.Работа выполнена раньше назначенного срока и оценена преподавателем на максимум баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение экономической эффективности деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание и организация малого предприятия на примере...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и управление человеческими ресурсами
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая безопасность компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление муниципальным образованием
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Рейтинг социальной ответственности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дать оценку предложенным мероприятиям для организации
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Курсовая работа на тему: "Анализ и управление качеством в сегменте Маркетплейсов"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема: Роль рекламы в маркетинге медицинских услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Управление Логистикой в операционном менеджменте»
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современный учитель - менеджер образовательного процесса?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Организационное проектирования в гостиничном бизнесе"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование внешней и внутренней среды организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ценность массовых мероприятий в политических кампаниях
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимодействия власти и бизнеса в рамках КСО
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы