Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности мотивации обучения в области Юридической психологии у студентов и магистрантов
Создан заказ №1584964
14 декабря 2016

Особенности мотивации обучения в области Юридической психологии у студентов и магистрантов

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Особенности мотивации профессионального психологического обучения в области Юридической психологии у студентов и магистрантов. Необходимы теоретическая часть и план исследования. Само исследование не нужно. Высокая оригинальность, опора на исследования последних лет в этой обла сти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия в психологической науке активно изучается мотивационная сфера личности человека. Поиск причин определенного поведения начался еще с древнейших времен. Проблемами детерминации поведения занимались Аристотель, Гераклит, Демокрит, Платон, Сократ, которые мотивы личности видели в ее нуждах, стремлениях, желаниях, страстях и условиях жизни. На сегодняшний день состояние проблемы мотивации отражает общее состояние психологии в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди отечественных психологов этой проблемой занимались В. Г. Асеев с позиций общепсихологической теории, В. Г. Морогин с точки зрения экспериментальной психологии, И. А. Журавлева в контексте социальной психологии, Д. А. Леонтьев с экзистенциальных позиций смысла и так далее. В зарубежной психологии изучением мотивов и мотивации занимались А. Маслоу, Х. Хекхаузен, Дж. Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен и другие. Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для понимания причин человеческих поступков. Тем не менее, обилие литературы по выбранной теме обуславливает многообразие точек зрения на природу мотивации. Общим недостатком существующих точек зрения и теорий является отсутствие системного подхода к рассмотрению процесса мотивации. Слабая разработанность отдельных аспектов по данной проблеме значительно сдерживает решение других аспектов психологии личности, в том числе и управление поведением людей. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена неразрешенностью ряда вопросов, связанных с мотивационной сферой личности. Целью проведенного исследования является изучение особенностей мотивации профессионального психологического обучения в области Юридической психологии у студентов и магистрантов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Проанализировать основные концепции мотивации и взгляды на понятие мотивации в психологии; Рассмотреть психологические аспекты учебной мотивации и мотивации профессионального обучения. Провести исследование мотивации профессионального психологического обучения в области Юридической психологии у студентов и магистрантов и сравнить полученные результаты. Объектом проведенного исследования в данной курсовой работе являются студенты и магистранты Юридического психологии, предметом – особенности мотивации их профессионального психологического обучения. Теоретическая значимость проведенной работы анализ и обобщение различных представлений, связанных с понятием мотивов в психологии, мотивационной сферы личности и мотивации профессионального обучения. Практическая значимость проведенной работы заключается в том, что знания в области особенностей мотивации профессионального обучения человека могут быть использованы в целях оптимизации учебного процесса со стороны повышения познавательных мотивов обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности мотивации обучения в области Юридической психологии у студентов и магистрантов.docx
2016-12-20 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой доволен. Автор учитывает все замечания и пожелания, вникает в проблему.. Очень конструктивный подход. Не формальный. Для работ по психологии рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели переговоров
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы.Желательно сегодня,либо завтра до 12:00
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика индивидуального сознания и самосознания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Психоаналитические концепты в анализе феномена фотографии»
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по специальности педагог - психолог
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия механизмов защиты личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика консультирования супругов в состоянии измены
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личности преступника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы