Создан заказ №1585030
13 декабря 2016
Управление качеством (Ружьева)
Как заказчик описал требования к работе:
У кого есть готовый реферат на любую из тем? Нужно сегодня.
Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом.
Сформулируйте основные положения концепция всеобщего управления качеством.
Назовите основоположников «концепций качества» и опишите их вклад в развитие теории управ
ления качеством.
Охарактеризуйте основные этапы развития и совершенствования управления качеством в Японии.
Выделите и проанализируйте особенности японского опыта управления качеством.
Выделите и проанализируйте особенности опыта США в управлении качеством.
Выделите и проанализируйте особенности опыта Европы в управлении качеством.
Дайте сравнительный анализ отечественных систем управления качеством: БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и КС УКП.
Опишите структуру и основные функции международной организации по стандартизации (ИСО).
Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: лидерство руководителя; ориентация на потребителя; вовлечение работников.
Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: процессный подход; системный подход к менеджменту.
Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Дайте содержательное описание понятий «качество», «обеспечение качества», система менеджмента качества (Международный словарь менеджмента качества).
Дайте содержательное описание понятий «менеджмент качества», «мониторинг качества» и «улучшение качества» (Международный словарь менеджмента качества).
Определите и сравните понятия «характеристики качества продукции» и «показатели качества продукции».
Определите и сравните понятия «менеджмент качества», «управление качеством» и «обеспечение качества».
Охарактеризуйте основные стадии и этапы жизненного цикла продукции.
Опишите этапы цикла PDCA (цикла Деминга).
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к контролю качества.
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к развитию человеческих ресурсов.
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к эмоциональной и мотивационной сфере сотрудников фирмы.
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к взаимоотношениям между руководителем и подчиненными, к взаимоотношениям между различными отделами фирмы.
Расскажите о сути «процессного подхода» к управлению и о том, как этот подход применяется в системах менеджмента качества.
Расскажите о сути «системного подхода» к управлению и о том, как этот подход применяется в системах менеджмента качества.
Опишите концептуальные положения модели Фейгенбаума.
Опишите модель системы качества Джурана и расскажите, как в этой модели устраняются противоречия и недостатки моделей Фейгенбаума и Эттингера.
Опишите структуру и элементы модели системы менеджмента качества, представленной в стандартах ИСО (версия 2008 г.).
Опишите роль руководства при разработке и поддержании в рабочем состоянии эффективной и результативной системы менеджмента качества по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Определите роль документирования системы менеджмента качества, способы управления документацией и расскажите о содержании документа «Руководство по качеству».
Опишите содержание и назначение целей и политики в области качества.
Расскажите, как происходит распределение ответственности, обязанностей и обмен информацией при управлении качеством.
Расскажите об организационных преобразованиях, необходимых для успешной разработки и внедрения системы менеджмента качества.
Расскажите о целях и задачах анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
Расскажите о целях и задачах управления человеческими ресурсами в системе менеджмента качества.
Расскажите о сути требований к качеству инфраструктуры предприятия и качеству его производственной среды.
Определите общие требования к качеству процессов, необходимых для производства продукции и/или услуги.
Опишите, как осуществляется управление процессами в системе менеджмента качества.
Опишите требования к качеству процессов, связанных с маркетингом и проектированием продукции и/или услуги в системе менеджмента качества.
Опишите требования к качеству процессов, связанных с производством и закупками в системе менеджмента качества
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление качеством — настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.
Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качество — понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги.
Восемь принципов менеджмента качества - реализация на практике
Восемь принципов менеджмента качества являются главной и неотъемлемой частью стандартов ИСО 9000 версии 2000 г. для анализа со стороны руководства и выполнения предупреждающих действий. Эти принципы не только создают фундамент для остальных положений этих стандартов, но, что более важно, дают высшему руководству основу для внедрения хорошей практики управления с целью поддержания системы менеджмента организации. В статье он показывает, что каждый принцип занимает свое место в менеджменте организации, но главное преимущество может быть получено только при рассмотрении этих принципов как совокупности возможностей, которую высшее руководство может использовать и развивать для выгоды организации.
Когда в ИСО было принято решение о пересмотре стандартов ИСО серии 9000, то привлеченные к этой работе специалисты, руководствуясь собственным опытом и знаниями, пришли к выводу, что именно принципы менеджмента качества станут тем инструментом, который поможет организациям в постоянном улучшении.
Организация, чтобы получить от применения стандартов ИСО 9000:2000 как можно больше, должна сначала изучить и внедрить стандарты ИСО 9000 и ИСО 9001. Для лучшего понимания принципов и методологии стандартов новой версии их пользователю следует начать с введения основных разделов стандарта ИСО 9000 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь". Там он найдет ссылки для "заинтересованных сторон", которые более подробно объяснены в стандарте ИСО 9004 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности", которые следует принимать во внимание при внедрении системы менеджмента, основанной на стандарте ИСО 9001 в сочетании со следующими восьмью принципами менеджмента качества:
ориентация на потребителя;
лидерство руководителя;
вовлечение работников;
процессный подход;
системный подход к менеджменту;
постоянное улучшение;
принятие решений, основанное на фактах;
взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Восемь принципов менеджмента качества - это основные принципы стандартов ИСО 9000:2000, являющимися на сегодня базовыми стандартами систем менеджмента. Высшее руководство организации должно внедрять эти стандарты, контролировать и анализировать их действие, принимая во внимание при внедрении или актуализации системы менеджмента концепцию и методологию, вытекающие из вышеперечисленных принципов. Чтобы внедрение стандартов ИСО 9000:2000 дало результат, требуется ясное понимание сущности этих принципов, и как они работают в сочетании с требованиями стандарта ИСО 9001 "Системы менеджмента качества. Требования"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством (Ружьева).docx
2017-01-31 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Сначала процент авторства был очень низкий, но в течении нескольких часов автор все переделал. Спасибо!