Создан заказ №1588910
14 декабря 2016
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа написана в основном по маркетингу, требуется корректировка и дополнения с учетом менеджмента
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок гостиничных услуг перешел в фазу развития, характеризующуюся значительным рассогласованием предложения и спроса. В этих условиях весьма очевидна необходимость активизации маркетинга всеми рыночными операторами, в том числе и гостиницами, осваивающими конкурентные стратегии и внедряющие эффективные методы конкурентной борьбы. Ведь для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от организаций владения навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью.
Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентом рынке требуют значительных дополнительных усилий.
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определить место и роль маркетинга в деятельности предприятия;
Рассмотреть понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия;
Дать общую характеристику предприятия;
Провести анализ управления маркетинговой деятельности предприятия;
Разработать проект совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Объект исследования – гостиница «Марриотт Тверская».
Предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью предприятия.
В ходе работы использовались следующие методы исследования: системного анализа, графического, абстрактно-логический и сравнительный методы. Сочетание различных научных методов способствовали формированию позиции автора по ряду существенных положений, относящихся к избранной теме.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам исследования. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении рассматривается актуальность выбранной темы, установлена цель курсовой работы и определены задачи исследования, которые позволят достичь поставленную цель.
В первой главе рассматриваются место и роль маркетинга в деятельности предприятия. Определены сущность и понятие управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Вторая глава посвящена анализу компании «Марриотт Тверская». Дана общая характеристика предприятия. Проведен анализ управления маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе представлены предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в отеле Марриотт Тверская.
В заключении подведены итоги исследования, выделены основные моменты рассмотренной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия..docx
2016-12-20 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень понравилось. Всё грамотно, профессионально, в срок и главное с нужным уровнем уникальности в системе Etxt Антиплагиат. Автор очень ответственно подошла к работе. Большое спасибо!