Создан заказ №1592698
15 декабря 2016
Цель курсовой работы - разработать направления совершенствования коммуникационных барьеров в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: коммуникационные барьеры и пути их преодоления на современном этапе развития бизнеса. Требуется 3 части с подпунктами, на каждую часть- 10 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникации играют огромную роль в деятельности предприятий.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как российских и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд, создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии.
В России появление и становление коммуникаций произошло не так давно, огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения.
Цель курсовой работы - разработать направления совершенствования коммуникационных барьеров в организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие коммуникаций в организации;
- привести типологию коммуникационных барьеров;
- дать организационно-экономическую характеристику организации;
- провести анализ коммуникаций в Компании «Лукойл»;
- выявить коммуникационные барьеры в Компании «Лукойл»;
- наметить пути совершенствования коммуникационного процесса в Компании «Лукойл».
В качестве объекта исследований в работе выступает Компания «Лукойл».
Предметом исследования являются коммуникационные барьеры в управлении организацией.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, таких как: Виханский О.С., Глухов В.В., Дойл П., Кнорринг В.И., Котлер Ф., Лафта Дж.К. и другие.
Информационную базу исследования составила бухгалтерская отчетность Компании «Лукойл».
Методологическую основу исследования составили: метод относительных и средних величин, метод сравнения, индексный метод, факторный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработать направления совершенствования коммуникационных барьеров в организации..docx
2019-12-23 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, постоянная связь, все вовремя и большой процент оригинальности работы.