Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание кальянной В Москве. Оценка стоимости бизнеса доходным, сравнительным и затратным подходом
Создан заказ №1594153
15 декабря 2016

Создание кальянной В Москве. Оценка стоимости бизнеса доходным, сравнительным и затратным подходом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать презентацию по созданию кальянной в москве(название любое). Оценить стоимость бизнеса тремя подходами. Я прикрепил файл образца создание фитнес клуба, в соответствии с которым нужно будет создавать кальянную. Кол-во слайдов неважно, главное сделать строго по плану, в соответсвии с присланным файлом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Создание кальянной В Москве. Оценка стоимости бизнеса доходным, сравнительным и затратным подходом.docx
2016-12-19 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отличный автор!! Отзывчивая ! Нашли быстро общий язык, работала всю ночь чтоб срочный заказ выполнить мой!!! Просто умничка! Спасибо ей огромное! Выручила ! )))) мне сделала презентацию сложную на 17 страниц меньше чем за сутки - за 14 часов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
система цен,ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рынка недвижимого имущества московской области
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Расчет рыночной стоимости транспортного средства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по оценке недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по "Экспертиза отчетов об оценке машин, оборудования и автотранспортных средств"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Презентация по предмету "ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА И БИЗНЕСА."
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка ресторанного бизнеса г. Серпухов для агрегатора Чиббис
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке электрического духового шкафа Siemens HM633GNS1
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Направления и формы контроля монополистических структур.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование цен в фармацевтической промышленности.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Примерная структура и содержание отчета об оценке недвижимости. Презентация отчета
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие института оценочной деятельности в РФ.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы