Создан заказ №159946
26 марта 2014
Роль дополнительных услуг в повышении качества обслуживания клиентов гостиничного комплекса
Как заказчик описал требования к работе:
диплом должен состоять из 50 стр, 2 глава ппро отель Альбатрос в Анапе, придумать не обычную разумную дополнительную услугу для отеля Альбатрос. примерно так, но про Альбатрос Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе
1.1. Понятие и виды го
стиничных услуг
1.2. Значение дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия
1.3. Современные тенденции расширения ассортимента дополнительных услуг в гостинице
Глава 2. Анализ качества обслуживания в гостинице «Ильмар Сити Отель»
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Ильмар Сити Отель»
2.2. Анализ дополнительных услуг в процессе приема и размещения гостей в отеле и их качества
Глава 3. Разработка рекомендаций по расширению спектра дополнительных услугв «Ильмар Сити Отель»
Заключение
Список использованной литературы
каждая глава, и под главы должны начинаться с нового листа, и не должно быть пустого места. Слова должны быть простыми, понятными
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дополнительных услуг в повышении качества обслуживания клиентов гостиничного комплекса.docx
2020-05-22 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Самый лучший автор , которого встречаю ! Все Отлично , переделывает без просьб , в срок все , отзывчивая , поддерживает! Теперь только к ней! Спасибо большое за работу !!!! Приятно иметь с вами дело!))))