Создан заказ №1601130
18 декабря 2016
СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
П. 2.1 ДОБАВИТЬ БАЗУ ИСЛЕДОВАНИЯ
Детский сад №4 МОУ СОШ №9
Новосибирская область, город Чулым улица Островского 6. (2 группы по 14 чел.) И ВЫВОД ПО ЭТОЙ ГЛАВЕ;
п. 2.2РАСШИРИТЬ: показать кто из детей справился, кто нет, в чем затруднялись ответить или сделать, добавить таблицу (в ней можно показа
ть)КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА, таблица есть но она обобщяющяя, нужно как в образце ВКР более подробно, а также вывод по этой главе обьёмней;
п. 2.3 ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ МЕТОД. ИГР (можно не так подробно);
КАЛЕНДАРНЫЙ ТЕМ. ПЛАН.
п. 2.4 должен быть подобен 2.2 также в таблице 2 пояснить подробно кто справился кто нет где были затруднения где нет у детей;
смотреть по образцу ВКР которую я вам выслала (мне её преподаватель скинул для образца)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу с 1 января 2014 года, предопределяет дошкольное образование как первую ступень общего образования. Внедрение новых стандартов в дошкольное образование предопределяют пересмотр традиционной предшкольной подготовки в плане формирования учебных компетенций у детей, развитие у дошкольников умений учится, мыслить логически, самостоятельно развивать интеллектуальную сферу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблемой подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе занимались Л. А. Венгер, В. В. Назаренко, В. И.Слободчиков, Д. Б.Эльконин и другие. Сущность и структура готовности к школе отражены в работах А. Л. Венгера, А. В. Запорожца, Н. И. Гуткиной, М. И. Лисиной, Г. А. Урунтаевой и другие. При этом общим для большинства исследователей в этой области есть выделение в структуре подготовки ребенка к обучению в школе эмоционально-волевого, познавательного (интеллектуального) и личностного (мотивационного) аспектов (М. М. Безруких, Е. И. Рогов). Следует также отметить, что во многих публикациях отечественных авторов (А. Л. Венгер, Н. И. Гуткина, О. А. Карабанова ) рассматривалось происхождение компонентов учебной деятельности, а также пути их формирования на учебных занятиях в детском саду.
Игру в дошкольном возрасте можно рассматривать как возможный вид деятельности по той причине, что ребенок уже владеет знаковой функцией сознания и может использовать предметы-заместители. В ходе игры дети подражают взрослым, познают свойства предметов и учатся ими действовать, устанавливают определенные взаимоотношения.
Ребенок, исполняя определенную роль в игре, получает возможность согласования своих действий со сверстниками, у него развивается способность к сопереживанию, формируются коллективистские качества. Игра дает возможность ребенку удовлетворить потребность в признании, в ходе игры осуществляется самопознание.
Игру можно рассматривать как школу социальных отношений, которая обуславливает моделирование форм поведения дошкольника.
Изучение игровой деятельности дошкольников не теряет своей актуальности, так как является важным аспектом с точки зрения разработки стратегии дошкольного образования. Исследования игр дошкольников проводились такими выдающимися учеными, как Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев и другие.
В своих трудах они отмечали, что игра дошкольников имеет особое значение в процессе формирования главных новообразований этого возрастного периода, она обуславливает мотивацию и побуждение к деятельности.
Внутренние процессы, связанные с игрой, трансформируются во внешнее действие. Особо следует выделить то значение, которое имеет игра в процессе становления мотивационной сферы и произвольности действий ребенка. Игра способствует развитию личностных механизмов поведения, формированию предпосылок к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее эффективной с этой точки зрения является сюжетно-ролевая игра.
Современная педагогическая теория рассматривает игру в качестве ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. Определение игры как ведущего вида деятельности связано не с тем, сколько времени ребенок проводит, играя, а с тем, что игра способствует удовлетворению его основных потребностей; в ходе игры происходит зарождение и развитие других видов деятельности; а сама игра в наибольшей степени способствует психическому развитию.
Важной проблемой является вопрос готовности детей к обучению в школе. Это обуславливается возрастающими требованиями общества к уровню организации воспитания и обучения детей. Это обуславливает необходимость новых, более эффективных психолого-педагогических подходов. Таким образом, проблему готовности детей к обучению в школе следует рассматривать как одну из наиболее актуальных.
Объект исследования – уровень готовности детей старшего дошкольного возраста к школе.
Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство подготовке обучения к школе детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – определить роль сюжетно-ролевой игры в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе.
Гипотеза исследования: предполагаем, что уровень готовности к школе будет выше, если организовать игровую деятельность, включающую сюжетно-ролевые игры.
В соответствии с целью определяются следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
рассмотреть особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
рассмотреть использование сюжетно-ролевых игр при подготовке детей к школе;
провести экспериментальное исследование подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе средствами сюжетно-ролевых игр;
разработать систему сюжетно-ролевых игр, направленную на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; эмпирические методы; методы обработки данных; интерпретационные методы.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в нем разработана и внедрена система сюжетно-ролевых игр, которые могут использоваться в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Эмпирическая база исследования. В исследовании приняли участие 23 старших дошкольниква, на базе МБДОУ СОШ №4 (Новосибирская область, город Чулым)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2017-01-11 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.