Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №1601130
18 декабря 2016

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
П. 2.1 ДОБАВИТЬ БАЗУ ИСЛЕДОВАНИЯ Детский сад №4 МОУ СОШ №9 Новосибирская область, город Чулым улица Островского 6. (2 группы по 14 чел.) И ВЫВОД ПО ЭТОЙ ГЛАВЕ; п. 2.2РАСШИРИТЬ: показать кто из детей справился, кто нет, в чем затруднялись ответить или сделать, добавить таблицу (в ней можно показа ть)КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА, таблица есть но она обобщяющяя, нужно как в образце ВКР более подробно, а также вывод по этой главе обьёмней; п. 2.3 ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ МЕТОД. ИГР (можно не так подробно); КАЛЕНДАРНЫЙ ТЕМ. ПЛАН. п. 2.4 должен быть подобен 2.2 также в таблице 2 пояснить подробно кто справился кто нет где были затруднения где нет у детей; смотреть по образцу ВКР которую я вам выслала (мне её преподаватель скинул для образца)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу с 1 января 2014 года, предопределяет дошкольное образование как первую ступень общего образования. Внедрение новых стандартов в дошкольное образование предопределяют пересмотр традиционной предшкольной подготовки в плане формирования учебных компетенций у детей, развитие у дошкольников умений учится, мыслить логически, самостоятельно развивать интеллектуальную сферу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе занимались Л. А. Венгер, В. В. Назаренко, В. И.Слободчиков, Д. Б.Эльконин и другие. Сущность и структура готовности к школе отражены в работах А. Л. Венгера, А. В. Запорожца, Н. И. Гуткиной, М. И. Лисиной, Г. А. Урунтаевой и другие. При этом общим для большинства исследователей в этой области есть выделение в структуре подготовки ребенка к обучению в школе эмоционально-волевого, познавательного (интеллектуального) и личностного (мотивационного) аспектов (М. М. Безруких, Е. И. Рогов). Следует также отметить, что во многих публикациях отечественных авторов (А. Л. Венгер, Н. И. Гуткина, О. А. Карабанова ) рассматривалось происхождение компонентов учебной деятельности, а также пути их формирования на учебных занятиях в детском саду. Игру в дошкольном возрасте можно рассматривать как возможный вид деятельности по той причине, что ребенок уже владеет знаковой функцией сознания и может использовать предметы-заместители. В ходе игры дети подражают взрослым, познают свойства предметов и учатся ими действовать, устанавливают определенные взаимоотношения. Ребенок, исполняя определенную роль в игре, получает возможность согласования своих действий со сверстниками, у него развивается способность к сопереживанию, формируются коллективистские качества. Игра дает возможность ребенку удовлетворить потребность в признании, в ходе игры осуществляется самопознание. Игру можно рассматривать как школу социальных отношений, которая обуславливает моделирование форм поведения дошкольника. Изучение игровой деятельности дошкольников не теряет своей актуальности, так как является важным аспектом с точки зрения разработки стратегии дошкольного образования. Исследования игр дошкольников проводились такими выдающимися учеными, как Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев и другие. В своих трудах они отмечали, что игра дошкольников имеет особое значение в процессе формирования главных новообразований этого возрастного периода, она обуславливает мотивацию и побуждение к деятельности. Внутренние процессы, связанные с игрой, трансформируются во внешнее действие. Особо следует выделить то значение, которое имеет игра в процессе становления мотивационной сферы и произвольности действий ребенка. Игра способствует развитию личностных механизмов поведения, формированию предпосылок к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее эффективной с этой точки зрения является сюжетно-ролевая игра. Современная педагогическая теория рассматривает игру в качестве ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. Определение игры как ведущего вида деятельности связано не с тем, сколько времени ребенок проводит, играя, а с тем, что игра способствует удовлетворению его основных потребностей; в ходе игры происходит зарождение и развитие других видов деятельности; а сама игра в наибольшей степени способствует психическому развитию. Важной проблемой является вопрос готовности детей к обучению в школе. Это обуславливается возрастающими требованиями общества к уровню организации воспитания и обучения детей. Это обуславливает необходимость новых, более эффективных психолого-педагогических подходов. Таким образом, проблему готовности детей к обучению в школе следует рассматривать как одну из наиболее актуальных. Объект исследования – уровень готовности детей старшего дошкольного возраста к школе. Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство подготовке обучения к школе детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – определить роль сюжетно-ролевой игры в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе. Гипотеза исследования: предполагаем, что уровень готовности к школе будет выше, если организовать игровую деятельность, включающую сюжетно-ролевые игры. В соответствии с целью определяются следующие задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; рассмотреть особенности развития детей старшего дошкольного возраста; рассмотреть использование сюжетно-ролевых игр при подготовке детей к школе; провести экспериментальное исследование подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе средствами сюжетно-ролевых игр; разработать систему сюжетно-ролевых игр, направленную на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; эмпирические методы; методы обработки данных; интерпретационные методы. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в нем разработана и внедрена система сюжетно-ролевых игр, которые могут использоваться в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Эмпирическая база исследования. В исследовании приняли участие 23 старших дошкольниква, на базе МБДОУ СОШ №4 (Новосибирская область, город Чулым)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2017-01-11 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка методики преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Провести анализ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная(доработка)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в развитии связной речи детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы