Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Коэффициент капитализации равен 11% Таблица 1 - Исходные данные Номер квартала Денежный поток в виде чистой прибыли
Создан заказ №1602176
18 декабря 2016

1 Коэффициент капитализации равен 11% Таблица 1 - Исходные данные Номер квартала Денежный поток в виде чистой прибыли

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
1. Коэффициент капитализации равен 11% . Таблица 1 - Исходные данные Номер квартала Денежный поток в виде чистой прибыли, млн.долл. Коэффициент дисконтирования Чистая приведенная стоимость денежного потока, млн.долл. 1 28,046 2 21,941 3 40,487 4 39,078 Суммарная чистая приведенная стоимость денежных потоков Решение: По условию задачи коэффициент капитализации равен 11% . Коэффициент дисконтирования - это коэффициент, применяемый для дисконтирования, то есть приведения величины денежного потока на n-ном шаге многошагового расчета эффективности инвестиционного проекта к моменту, называемому моментом приведения. Коэффициент дисконтирования показывает, какую величину денежных средств мы получим с учетом фактора времени и рисков, насколько будет уменьшаться денежный поток в n-м году, исходя изПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
1 Коэффициент капитализации равен 11% Таблица 1 - Исходные данные Номер квартала Денежный поток в виде чистой прибыли.jpg
2016-12-22 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто отличный, все было сделано очень быстро (досрочно) а качественно! И что не мало важно для любого заказчика. за очень скромную оплату! Всем настоятельно рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача с использованием Project Expert
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности сделок слияний и поглощений (часть работы)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
выбирать какой нибудь объект и написать отчет ( например : банки, торг центры , предприятие )
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка объектов недвижимости в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование и ценовая политика предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика формирования цен на импортную продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи "Оценки бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи по ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Факторы ценообразования в сфере торговли заменителями молока
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рассчитайте стоимость бизнеса, расширяющего производство через МДД.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
практическая работа по дисциплине ценообразование и сметное дело
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы