Создан заказ №1609279
21 декабря 2016
Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается, в том что развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста является неотъемлемой частью системы воспитания и обучения детей родному языку. Речевое творчество дошкольников – высшая форма монологической речи, предполагающая сравнительно высокий уровень мышления и творческого воображения. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в образовательной области «Речевое развитие» одной из основных задач является развитие связной речи, диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.
Исследования Л.В.Ворошниной и О.С.Ушаковой показали, что речевое творчество является составной частью общего развития творческих способностей дошкольников в разных видах художественной деятельности и выступает как показатель общей культуры речи детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе речевого творчества его формирования лежит восприятие произведений художественной литературы, разнообразных жанров литературных и фольклорных произведений.О.С.Ушакова подчеркивала, что важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются сказки.
Использование сказок позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» - внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме. Умение пересказывать и сочинять сказки стимулирует творческую мысль и в других видах деятельности влияет на развитие общих способностей ребенка.Таким образом, развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок должно стать неотъемлемой частью как системы воспитания и обучения детей родному языку, так и средством всестороннего гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста.В дошкольной педагогике и психологии вопросам развития детского творчества в разных видах художественной деятельности уделялось пристальное внимание О.В. Акуловой, Л.С.Выготским, А.С. Дьяченко, О.С.Ушаковой и другими.
Проблема исследования: какие методы и приемы обучения пересказу способствуют развитию речевого творества детей старшего дошкольного возраста?
Объект исследования: развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения сказок.
Цель исследования: разработать педагогиеские условия развития речевого творччества детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения сказок.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что при ознакомлении детей с жанром сказки возможно влиять как на структуру детского повествования, так и на развитие специальных выразительных средств.
Для этого необходима систематическая работа по ознакомлению со сказками и освоением детьми выразительных средств, раскрытия художественного образа при помощи обучения пересказуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок.docx
2019-06-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Написала замечательную курсовую работу, все корректировки вносила без проблем и в срок. Курсовая оценена на 5. Спасибо вам. Ещё обязательно обращусь!