Создан заказ №1609657
22 декабря 2016
Современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм).
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине Корпоративная социальная отвественность. На тему-современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм).Обязателен список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни формирование и развитие корпоративной социальной ответственности или, иными словами, социальной ответственности бизнеса становится достаточно актуальной и все более насущной проблемой.
Это обусловлено тем, что сегодня практически во всех странах мирового сообщества, в той или иной мере испытывающих влияние процессов глобализации экономики, уменьшения степени ее регулирования со стороны государства, а также изменение общественных настроений, ожиданий и системы ценностей в обществе, – возрастает роль и значение бизнеса в решении наиболее злободневных задач социальной поддержки многочисленных слоев населения, уровень и качество жизни которых являются весьма низкими и не могут быть названы достойными в соответствии с современными социальными стандартами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме того, в современных условиях отсутствия экономической стабильности безусловно повышается роль коммерческих структур в решении социальных проблем, возрастает уровень социальной ответственности организаций как представителей социальных институтов экономического типа. Происходит усиление внимания как мирового, так и отечественного бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности.
А бизнес, как таковой, всегда несет ответственность за социальное содержание своей деятельности. Причем если бизнес не делает это по собственной инициативе, государство и общественность при помощи различных рычагов воздействия заставляют его делать это.
Но, как показывает практика, социальная ответственность бизнеса может носить весьма разнообразный характер. Социальная составляющая в той или иной организации может ограничиваться минимально допустимым набором обязательств или же, наоборот, быть представленной широким спектром направлений деятельности. Иными словами, берет ли компания на себя выполнение дополнительных, законодательно не определенных, социальных обязательств на благо общества и в каком объеме зависит от концепции корпоративной социальной ответственности, которой придерживается конкретная организация.
Так, целью данной работы является изучение основополагающих концепций социально-ответственного бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать сущность и содержание социальной ответственности бизнеса или корпоративной социальной ответственности;
Определить роль корпоративной социальной ответственности в современном мире;
Изучить основные идеи концепций социальной ответственности: корпоративного эгоизма, корпоративного альтруизма и «разумного эгоизма».
В качестве информационной базы данного исследования были использованы научные труды в области корпоративной социальной ответственности Э.М. Короткова, Н.В. Черепановой, а также статьи в периодических научных изданиях и электронные ресурсы удаленного доступаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм)..docx
2016-12-26 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!))) работа выполнена очень качественно, все необходимые корректировки выполнялись очень быстро!