Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм).
Создан заказ №1609657
22 декабря 2016

Современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм).

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине Корпоративная социальная отвественность. На тему-современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм).Обязателен список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни формирование и развитие корпоративной социальной ответственности или, иными словами, социальной ответственности бизнеса становится достаточно актуальной и все более насущной проблемой. Это обусловлено тем, что сегодня практически во всех странах мирового сообщества, в той или иной мере испытывающих влияние процессов глобализации экономики, уменьшения степени ее регулирования со стороны государства, а также изменение общественных настроений, ожиданий и системы ценностей в обществе, – возрастает роль и значение бизнеса в решении наиболее злободневных задач социальной поддержки многочисленных слоев населения, уровень и качество жизни которых являются весьма низкими и не могут быть названы достойными в соответствии с современными социальными стандартами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в современных условиях отсутствия экономической стабильности безусловно повышается роль коммерческих структур в решении социальных проблем, возрастает уровень социальной ответственности организаций как представителей социальных институтов экономического типа. Происходит усиление внимания как мирового, так и отечественного бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности. А бизнес, как таковой, всегда несет ответственность за социальное содержание своей деятельности. Причем если бизнес не делает это по собственной инициативе, государство и общественность при помощи различных рычагов воздействия заставляют его делать это. Но, как показывает практика, социальная ответственность бизнеса может носить весьма разнообразный характер. Социальная составляющая в той или иной организации может ограничиваться минимально допустимым набором обязательств или же, наоборот, быть представленной широким спектром направлений деятельности. Иными словами, берет ли компания на себя выполнение дополнительных, законодательно не определенных, социальных обязательств на благо общества и в каком объеме зависит от концепции корпоративной социальной ответственности, которой придерживается конкретная организация. Так, целью данной работы является изучение основополагающих концепций социально-ответственного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать сущность и содержание социальной ответственности бизнеса или корпоративной социальной ответственности; Определить роль корпоративной социальной ответственности в современном мире; Изучить основные идеи концепций социальной ответственности: корпоративного эгоизма, корпоративного альтруизма и «разумного эгоизма». В качестве информационной базы данного исследования были использованы научные труды в области корпоративной социальной ответственности Э.М. Короткова, Н.В. Черепановой, а также статьи в периодических научных изданиях и электронные ресурсы удаленного доступаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Современные концепции социальной ответственности (корпоративный эгоизм, альтруизм, разумный эгоизм)..docx
2016-12-26 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!))) работа выполнена очень качественно, все необходимые корректировки выполнялись очень быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление как искусство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система Менеджмента качества
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по Lean и 6Sigma (!англ.) - ответить на вопросы (рус.)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
se4055 Контрольная работа по археографии, публикации фотодокументов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы производительности Гаррингтона Эмерсона.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Методы управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления корпорацией IBM
Корпорация IBM занимает особенное место в мировой промышленности, при том, что по объему выручки IBM редко входит в первую десятку, уступая ведущим нефтяным, автомобильным и торговым корпорациям.
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Управление корпоративного развития
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, отвечающую основным признакам корпоративной идентичности.
Основными признаками корпораций являются:
Это означает, что собственниками (владельцами) корпорации выступают акционеры, разделившие между собой акции компании. Степень их ответственности по обязательствам корпорации ограничена размерами капитала, вложенн...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Принципы управления корпорацией IBM
Корпорация IBM занимает особенное место в мировой промышленности, при том, что по объему выручки IBM редко входит в первую десятку, уступая ведущим нефтяным, автомобильным и торговым корпорациям.
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Управление корпоративного развития
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, отвечающую основным признакам корпоративной идентичности.
Основными признаками корпораций являются:
Это означает, что собственниками (владельцами) корпорации выступают акционеры, разделившие между собой акции компании. Степень их ответственности по обязательствам корпорации ограничена размерами капитала, вложенн...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы