Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ...
Создан заказ №1612664
26 декабря 2016

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ...

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ) Есть введение и первый параграф главы, нужно выполнить 2 и 3 параграфы, связно, лаконично с плавными переходами ГЛАВА 1. Теоретич еские аспекты повышения учебной мотивации у младших школьников на уроках «Окружающий мир» посредством использования мультимедийных технологий (на примере работы с интерактивной доской) 1.1. Понятие и сущность учебной мотивации младших школьников в современной психолого-педагогической науке 1.2. Фомирование учебной мотивации младших школьников на уроках «Окружающий мир» 1.3. Влияние использования мультимедийных технологий в образовательном процессе на повышение учебной мотивации младших школьников (подробнее рассмотреть интерактивную доску
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время общеобразовательная школа все чаще сталкивается с проблемой снижения учебной мотивации и отсутствием познавательной активности учащихся. Проблема повышения мотивации обучения в условиях нового ФГОС НОО требует от учителя современного подхода к ее решению, в частности, более совершенных методических приемов обучения. Младший школьный возраст - это особое время для становления личности ребенка, так как происходя значительные позитивные изменения и преобразования в формировании личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как утверждал В.А. Сухомлинский: «Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научится дружить, не обретет уверенность в себе, своих способностях и возможностях, сделать это в будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.» Особую роль в развитии ребенка в этот период играют мотивационные факторы. Фундаментом для любого образования является начальное общее образование. Порой судьбу человека часто определяет то, насколько успешно ребенок обучался в начальной школе, потому что именной в начальной школе закладывается база для социализации личности. Большинство ученых, которые занимались изучением этой проблемы, считают, что существует взаимосвязь мотивации к учению и результатами учебной деятельности. Успешность ребенка в учебе, по мнению большинства психологов, обеспечивается форсированностью мотивационных факторов факторов к обучению, которые способствуют развитию памяти, внимания и интеллекта ребенка, делая процесс обучения более сознательным. Одна из важнейших задач в первые годы школьной жизни, которая стоит перед ребенком – научиться получать знания, то есть у ребенка на данном этапе должна сформироваться позиция «Я-ученик». Но далеко не все учащиеся начальной школы имеют мотивацию к учебной деятельности, и здесь необходимо помнить, что ребенок не рождается с мотивацией к учебной деятельности, а приобретает ее в процессе становления учебной деятельности.В процессе обучения в начальной школе постепенно игра, как ведущий вид деятельности, уступает место учебной, и немаловажная роль в данном процессе принадлежит мотивации. Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований, в связи с этим формирование учебной мотивации является необходимым условием эффективности обучения в условиях ФГОС НОО. Поэтому вопрос повышения учебной мотивации является актуальным. Работать над повышением мотивации можно прибегая к различным технологиям, средствам, методам и формам обучения. В последние годы все более глубоко исследуется вопрос о применении мультимедийных технологий в общеобразовательной школе. Это не только современные технические средства, но и совершенно иные формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные доскиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ....docx
2018-10-08 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в полном объёме, за короткий срок. Работа мне понравилась. Жаль руководителя не всё устроило и отметка лишь - 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы реферата в файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дистанционное обучение китайскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы