Создан заказ №1612664
26 декабря 2016
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ...
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ)
Есть введение и первый параграф главы, нужно выполнить 2 и 3 параграфы, связно, лаконично с плавными переходами
ГЛАВА 1. Теоретич
еские аспекты повышения учебной мотивации у младших школьников на уроках «Окружающий мир» посредством использования мультимедийных технологий (на примере работы с интерактивной доской)
1.1. Понятие и сущность учебной мотивации младших школьников в современной психолого-педагогической науке
1.2. Фомирование учебной мотивации младших школьников на уроках «Окружающий мир»
1.3. Влияние использования мультимедийных технологий в образовательном процессе на повышение учебной мотивации младших школьников (подробнее рассмотреть интерактивную доску
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время общеобразовательная школа все чаще сталкивается с проблемой снижения учебной мотивации и отсутствием познавательной активности учащихся. Проблема повышения мотивации обучения в условиях нового ФГОС НОО требует от учителя современного подхода к ее решению, в частности, более совершенных методических приемов обучения. Младший школьный возраст - это особое время для становления личности ребенка, так как происходя значительные позитивные изменения и преобразования в формировании личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как утверждал В.А. Сухомлинский: «Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научится дружить, не обретет уверенность в себе, своих способностях и возможностях, сделать это в будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.»
Особую роль в развитии ребенка в этот период играют мотивационные факторы. Фундаментом для любого образования является начальное общее образование. Порой судьбу человека часто определяет то, насколько успешно ребенок обучался в начальной школе, потому что именной в начальной школе закладывается база для социализации личности. Большинство ученых, которые занимались изучением этой проблемы, считают, что существует взаимосвязь мотивации к учению и результатами учебной деятельности. Успешность ребенка в учебе, по мнению большинства психологов, обеспечивается форсированностью мотивационных факторов факторов к обучению, которые способствуют развитию памяти, внимания и интеллекта ребенка, делая процесс обучения более сознательным.
Одна из важнейших задач в первые годы школьной жизни, которая стоит перед ребенком – научиться получать знания, то есть у ребенка на данном этапе должна сформироваться позиция «Я-ученик». Но далеко не все учащиеся начальной школы имеют мотивацию к учебной деятельности, и здесь необходимо помнить, что ребенок не рождается с мотивацией к учебной деятельности, а приобретает ее в процессе становления учебной деятельности.В процессе обучения в начальной школе постепенно игра, как ведущий вид деятельности, уступает место учебной, и немаловажная роль в данном процессе принадлежит мотивации. Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований, в связи с этим формирование учебной мотивации является необходимым условием эффективности обучения в условиях ФГОС НОО. Поэтому вопрос повышения учебной мотивации является актуальным.
Работать над повышением мотивации можно прибегая к различным технологиям, средствам, методам и формам обучения. В последние годы все более глубоко исследуется вопрос о применении мультимедийных технологий в общеобразовательной школе. Это не только современные технические средства, но и совершенно иные формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные доскиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ....docx
2018-10-08 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в полном объёме, за короткий срок. Работа мне понравилась. Жаль руководителя не всё устроило и отметка лишь - 4.