Создан заказ №1613446
27 декабря 2016
Методы тайм-менеджмента отечественных руководителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тайм-менеджмент – дисциплина, сравнительно новая для российской системы управления. Несмотря на то, что базовые принципы тайм-менеджмента используются повседневно каждым из нас – мы планируем свой день, неделю, строим график отпусков и планируем рабочие поездки, - как дисциплина он сформировался сравнительно недавно.
Первые идеи о правилах организации рабочего времени появились в 60-х годах прошлого века в странах Запада в ответ на ускорение темпов жизни, а широко применяться стали лишь с 80-х годов, когда эпоха информационных технологий уже вступила в свои права. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас тайм-менеджмент – сформировавшаяся наука, имеющая широкое практическое применение. На знаниях и обучении грамотному распределению личного времени построены коммерческие проекты, тема активно освещается научными и популистическими изданиями - потребность в этих знаниях не перестает расти.
Тема правильного расходования времени с годами становится все актуальнее. Притом стоит заметить, что чем быстрее наука и техника развиваются, и чем больше на рынке появляется технологий, призванных освободить время пользователя и сделать необходимые операции мгновенными, тем сильнее мы испытываем недостаток времени. Управленческий аппарат возлагает на человека и технологии больший объем работ, который порой непросто выполнить, и проблема заключается не в недостатках ресурсов или отсутствии квалификации, а в неправильном распределении рабочего времени.
Развитие бизнеса привело к возрастанию нагрузки на людей, занятых в сфере управления. Объем работы менеджеров увеличился настолько, что они начали испытывать хроническую нехватку как рабочего, так и свободного времени. И действительно, широкий спектр разнопрофильных задач нуждается в грамотном структурировании и ранжировании. Руководитель должен правильно планировать время исполнения каждой задачи и уметь расставлять приоритеты в процессе составления плана. Планирование также является элементом тайм-менеджмента. Система «Органайзера» была разработана в прошлом веке, о чем более подробно изложено в первой главе данной работы.
Тайм-менеджмент подразумевает под собой не только личную ответственность руководителя или каждого отдельного работника за расходование времени и грамотное составление расписания. Будучи ответственным за коллектив, руководитель обязан управлять качеством используемого времени. Человеческий ресурс, как и любой другой, имеет свой потенциал. Для руководителя очень важно получить максимум от сотрудника путем постановки грамотно составленных задач, и тайм-менеджмент играет здесь очень важную роль: задача должна быть исполнена в срок достаточно короткий, чтобы результат не потерял актуальность, однако нельзя форсировать исполнение, так как человеческий ресурс имеет свойство истощаться: неправильно распределенная во времени задача может демотивировать сотрудника и отрицательно повлиять на качество конечного продукта. Тайм-менеджмент – важный элемент всей системы управления. Как и любой другой элемент системы, он требует внимания и влияет на конечный результат всего функционирования системы.
Говоря о недостатке времени, нельзя делать упор лишь на существующие трудовые ресурсы. Программа образования для школьников и студентов становится насыщеннее с каждым годом: в учебный план добавляются новые предметы и укорачивается срок освоения каждой дисциплины, что требует от учащихся грамотного распределения сил и времени на изучение каждого предмета. В то же время рынок труда диктует свои правила, вынуждая школьников и студентов совмещать учебу и работу, и здесь необходимы навыки управления временем. Без знаний тайм-менеджмента даже из студента с большим потенциалом не выйдет по-настоящему ценный работник.
В данной работе я освещу основные факты о дисциплине «тайм-менеджмент», расскажу о становлении управления временем как науки и проведу сравнительный анализ использования принципов тайм-менеджмента в Российских и зарубежных организациях. Также в первой части работы изложена популярные методы управления временем, выведенные как зарубежными, так и отечественными представителями данного направления.
Целью представленной работы является рассмотрение тайм-менеджмента как системы управления временем. В качестве задач в работе выступают следующие:
рассмотрение понятия и функций тайм-менеджмента;
рассмотрение и анализ истории становления дисциплины
характеристика современных приемов тайм-менеджмента;
выявление особенностей внедрения тайм-менеджмента в компаниях;
анализ применения успешного внедрения тайм-менеджмента в российских компаниях;
В качестве объекта в работе выступает управление временем. Предметом работы являются особенности применения тайм-менеджмента в деятельности организации в России
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы тайм-менеджмента отечественных руководителей .docx
2017-01-02 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа была сдана своевременно, но после проверки преподавателем - работа была отправлена несколько раз подряд на корректировку. Но в итоге преподавателю работа понравилась и с силой мыслю я сдал курсовую работу!