Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №1619741
17 февраля 2017

Особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего развития ребенка. Чем совершеннее речь малыша, тем глубже он может познать действительность, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, то есть его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Недостатки речи могут породить неуверенность ребёнка в своих силах с дальнейшими негативными последствиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда вытекает то исключительное значение, которое имеет произносительная сторона речи для речи в целом, рассматриваемой в качестве средства общения и орудия мышления. Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры и охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков и слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение. В отечественной психолого-педагогической науке данной проблемой занимались В.В. Гербова, А.И. Максаков, Е.И. Тихеева, А.И. Тумакова, Фомичева и др. Полноценное развитие звуковой культуры речи – необходимое условие подготовки детей к обучению грамоте, а в дальнейшем и успешного обучения в школе. По данным исследований специалистов 15-20% детей приходят в школу с несовершенным произношением звуков, что зачастую становится одной из причин неуспеваемости учащихся начальной школы по русскому языку. Как показывают исследования Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой и других, готовность к звуковому анализу у дошкольников с нарушениями устной речи почти в два раза хуже, чем у нормально говорящих детей. Поэтому дети с недостатками речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Эти данные позволяют утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этот период она наиболее гибка и податлива, а главное – нарушения речи преодолеваются легче и быстрее. Младший дошкольный возраст является важным и ответственным этапом формирования общих речевых навыков и звуковой культуры речи. Именно в этот период закладываются основы правильного звукопроизношения, поэтому обучение правильному произношению всех звуков родного языка выделяется как ведущая линия развития речи детей 3-4 лет. Практика показывает, что в дошкольных учреждениях и в семье недостаточно внимания уделяется систематической и планомерной работе над развитием звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста, так как принято считать недостатки звукопроизношения в этот период возрастными, физиологически обусловленными. В педагогической литературе широко освещены вопросы формирования у детей дошкольного возраста таких компонентов речи, как словаря, грамматического строя, связной речи. Вопросам формирования звуковой культуры речи как одной из основных форм работы по предупреждению недостатков звукопроизношения уделено меньше внимания. Проблему формирования правильного звукопроизношения всесторонне разрабатывает логопедия, как раздел специальной педагогики, занимающийся исправлением сформировавшихся у детей в силу разных причин стойких речевых нарушений, в том числе недостатков произношения звуков речи. В связи с этим требует дальнейшей разработки система формирования звукопроизношения с учетом этапов речевого развития детей и особенностей формирования звуковой культуры речи на каждом возрастном этапе. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что проблема воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста является достаточно актуальной и практически значимой. На основе актуальности изучаемой проблемы нами была определена тема исследования: «Особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста». Цель: выявить особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста и их влияние на воспитание правильного звукопроизношения. Объект исследования: особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования заключается в предположении, что процесс формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста будет наиболее эффективным при соблюдении дидактически обоснованной системы работы, учитывающей особенности развития звукопроизношения детей на данном возрастном этапе. В соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2.Исследовать особенности развития звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста. 3. Определить методы и средства формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста. 4. Исследовать особенности педагогической работы по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста. 5. Разработать рекомендации по предупреждению нарушений звукопроизношения у дошкольников для родителей и педагогов. Теоретико-методологической основой исследования являются: психолого-педагогические исследования о закономерностях развития речи детей Л.С.Выготского, Н.А.Леонтьева, Д.Б.Эльконина; об особенностях развития звуковой культуры речи дошкольников А.Н. Гвоздева, Н.И Красногорсого, Р.Е. Левиной, А.И. Максакова, Н.Х. Шваркина, Д.Б. Эльконина. Методы исследования: теоретические (изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, передового педагогического опыта); эмпирические (изучение педагогической документации, наблюдение, беседа, педагогический эксперимент); интерпретационные (количественная и качественная обработка полученных результатов). Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации материала, раскрывающего особенности педагогической работы, которая направлена на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость нашего исследования состоит в том, что определены особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста, обобщены методы, средства, педагогические условия, сформулированы методические рекомендации по предупреждению нарушений звукопроизношения у детей, которые могут использоваться при организации работы по развитию звукопроизношения младших дошкольников. Содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в практике работы педагогов ДОО, а также студентами педагогических колледжей при подготовке к семинарским и практическим занятиям. База исследования: МБДОУ № 1 г. Кандалакша. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Особенности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-12-18 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Обязательно обращаемся именно к этому доброму,замечательному Человеку с капелькой юмора,искрой надежды,ветром позитива и холодными мыслями)))Светлане!)Крепкая пятерка!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
имидж современного педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценности семьи и детства в народной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Условия формирования самооценки у младших школьников»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы