Создан заказ №1621200
31 декабря 2016
цель курсовой работы - разработать стратегию развития малого предприятия (на примере ООО «Мужской Зал») и дать конкретные практические рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой нами проблематики определяется целым рядом обстоятельств и факторов: во-первых, на сегодняшний день многие руководители пришли к выводу, что стратегический менеджмент для них является не роскошью, без которой можно обойтись, а реальным средством достижения поставленных целей, позволяющим сделать компанию еще более успешной, обеспечить получение новых прибылей и увеличить стоимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако на практике даже тщательно разработанная система стратегического управления во многих случаях не дает ожидаемого эффекта и, более того, требует неоправданно высоких затрат и ресурсов (человеческих, временных, финансовых и т. д.). Современные руководители и менеджеры должны владеть методами стратегического управления. Сегодня каждая успешная компания разрабатывает собственную систему стратегического менеджмента, непрерывно ее совершенствует, инвестирует в нее большие средства, рассматривая ее как важную часть своего неосязаемого капитала – интеллектуальных активов. У многих специалистов сегодня возникает резонный вопрос, способен ли отечественный малый бизнес, особенно торговый, выдержать данный конкурентный натиск? Во-вторых, поднимать сегодня вопрос о стратегическом развитии малого и среднего предпринимательства возможно с некоторыми дополнительными оговорками и комментариями: особенности развития рыночных отношений в современной России, связанные с финансовой, политической, экономической, нормативно-правовой неопределенностью, вынуждают российских предпринимателей действовать в соответствии со сложившейся (во многом стихийно) сиюминутной конъюнктурой, по принципам «от болевых точек дня», «здесь и сейчас» и т.п. Говорить о классическом стратегическом планировании применительно к малому предпринимательству вообще, и торговому предпринимательству в частности, на наш взгляд, пока что преждевременно, ибо деятельность подавляющего большинства неуверенных в завтрашнем дне российских предпринимателей представляет собой банальное тактическое реагирование на непрерывные и в минимальной степени предсказуемые изменения рыночной ситуации. И, наконец, в-третьих, парадокс ситуации как раз и заключается в том, что поднимать проблематику стратегического развития малого предпринимательства необходимо именно сейчас, несмотря на известный скепсис большинства российских предпринимателей, стремящихся воспользоваться сиюминутной выгодой и в случае обострившихся экономических рисков во время свернуть свой малый бизнес и переключиться на что-либо более актуальное в данный конкретный момент. Проблема настолько злободневна и остра, что тянуть с ее решением дальше нельзя: она затрагивает не только малый и средний бизнес, но уже и крупное российское промышленное производство.
Таким образом, нашим скромным вкладом в исследовании данной проблематики выступает разработка реального проекта стратегического развития малого предприятия в сфере услуг в контексте российской рыночной конъюнктуры и с учетом региональных особенностей.
Итак, предметом нашего исследования выступает стратегическое управление и развитие малого предприятия в сфере услуг, а объектом – конкретный субъект малого предпринимательства, ООО «Мужской Зал».
Таким образом, цель курсовой работы - разработать стратегию развития малого предприятия (на примере ООО «Мужской Зал») и дать конкретные практические рекомендации.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические аспекты стратегии развития в сфере малого предпринимательства
Описать специфику стратегического развития организации в применимую к предприятию ООО «Мужской Зал».
Провести диагностику деятельности зарубежной компании.
Разработать план внедрения проекта стратегического развития.
Исследование основывается на общих принципах научности, объективности, системности и связи с практикой. В ходе исследования нами использовались следующие методы: теоретический анализ первоисточников; анализ хозяйственной деятельности, а также экономический анализ рентабельности проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель курсовой работы - разработать стратегию развития малого предприятия (на примере ООО «Мужской Зал») и дать конкретные практические рекомендации..docx
2017-01-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все супер, мне очень понравился автор. Отвечала на все мои параноидальные вопросы, сделала все грамотна и в сроки! Молодец! Если у меня будут еще курсовые, обязательно обращусь к вам, Людмила!