Создан заказ №1621200
31 декабря 2016
цель курсовой работы - разработать стратегию развития малого предприятия (на примере ООО «Мужской Зал») и дать конкретные практические рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой нами проблематики определяется целым рядом обстоятельств и факторов: во-первых, на сегодняшний день многие руководители пришли к выводу, что стратегический менеджмент для них является не роскошью, без которой можно обойтись, а реальным средством достижения поставленных целей, позволяющим сделать компанию еще более успешной, обеспечить получение новых прибылей и увеличить стоимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако на практике даже тщательно разработанная система стратегического управления во многих случаях не дает ожидаемого эффекта и, более того, требует неоправданно высоких затрат и ресурсов (человеческих, временных, финансовых и т. д.). Современные руководители и менеджеры должны владеть методами стратегического управления. Сегодня каждая успешная компания разрабатывает собственную систему стратегического менеджмента, непрерывно ее совершенствует, инвестирует в нее большие средства, рассматривая ее как важную часть своего неосязаемого капитала – интеллектуальных активов. У многих специалистов сегодня возникает резонный вопрос, способен ли отечественный малый бизнес, особенно торговый, выдержать данный конкурентный натиск? Во-вторых, поднимать сегодня вопрос о стратегическом развитии малого и среднего предпринимательства возможно с некоторыми дополнительными оговорками и комментариями: особенности развития рыночных отношений в современной России, связанные с финансовой, политической, экономической, нормативно-правовой неопределенностью, вынуждают российских предпринимателей действовать в соответствии со сложившейся (во многом стихийно) сиюминутной конъюнктурой, по принципам «от болевых точек дня», «здесь и сейчас» и т.п. Говорить о классическом стратегическом планировании применительно к малому предпринимательству вообще, и торговому предпринимательству в частности, на наш взгляд, пока что преждевременно, ибо деятельность подавляющего большинства неуверенных в завтрашнем дне российских предпринимателей представляет собой банальное тактическое реагирование на непрерывные и в минимальной степени предсказуемые изменения рыночной ситуации. И, наконец, в-третьих, парадокс ситуации как раз и заключается в том, что поднимать проблематику стратегического развития малого предпринимательства необходимо именно сейчас, несмотря на известный скепсис большинства российских предпринимателей, стремящихся воспользоваться сиюминутной выгодой и в случае обострившихся экономических рисков во время свернуть свой малый бизнес и переключиться на что-либо более актуальное в данный конкретный момент. Проблема настолько злободневна и остра, что тянуть с ее решением дальше нельзя: она затрагивает не только малый и средний бизнес, но уже и крупное российское промышленное производство.
Таким образом, нашим скромным вкладом в исследовании данной проблематики выступает разработка реального проекта стратегического развития малого предприятия в сфере услуг в контексте российской рыночной конъюнктуры и с учетом региональных особенностей.
Итак, предметом нашего исследования выступает стратегическое управление и развитие малого предприятия в сфере услуг, а объектом – конкретный субъект малого предпринимательства, ООО «Мужской Зал».
Таким образом, цель курсовой работы - разработать стратегию развития малого предприятия (на примере ООО «Мужской Зал») и дать конкретные практические рекомендации.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические аспекты стратегии развития в сфере малого предпринимательства
Описать специфику стратегического развития организации в применимую к предприятию ООО «Мужской Зал».
Провести диагностику деятельности зарубежной компании.
Разработать план внедрения проекта стратегического развития.
Исследование основывается на общих принципах научности, объективности, системности и связи с практикой. В ходе исследования нами использовались следующие методы: теоретический анализ первоисточников; анализ хозяйственной деятельности, а также экономический анализ рентабельности проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы - разработать стратегию развития малого предприятия (на примере ООО «Мужской Зал») и дать конкретные практические рекомендации..docx
2017-01-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, мне очень понравился автор. Отвечала на все мои параноидальные вопросы, сделала все грамотна и в сроки! Молодец! Если у меня будут еще курсовые, обязательно обращусь к вам, Людмила!