Создан заказ №1622146
31 декабря 2016
Цель курсовой работы – провести финансовый анализ, определить слабые стороны организации и дать рекомендации для их устранения.
Как заказчик описал требования к работе:
провести анализ организации по шаблону, вычисления есть, нужно нависать только вывод , начало сделано
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день организациям необходимо проводить объективный и всесторонний финансовый анализ хозяйственных операций, который позволяет определить особенности деятельности, недостатки в работе и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов выработать конкретные рекомендации по оптимизации деятельности.
Цель курсовой работы – провести финансовый анализ, определить слабые стороны организации и дать рекомендации для их устранения.
Объектом исследования является ПАО «Камаз».
Предмет исследования – финансовые результаты работы организации.
Целью анализа является комплексный финансовый анализ ПАО «Камаз».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
собрать информацию о результатах финансово–хозяйственной деятельности организации;
провести расчеты анализа;
сделать вывод по финансовому анализу организации.
Краткая характеристика ПАО «Камаз»:
«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ»).
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находятся в самом центре бывшего Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в дальнейшем – с транспортировкой грузовиков потребителям. Наличие в регионе крупнейшей строительной организации «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилья для будущих камазовцев.
Рабочие и специалисты, представители более 70 национальностей, съехались на стройку в Набережные Челны. Заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование выполняли все министерства и ведомства, всего свыше 2000 предприятий. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи».
13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 57 квадратных километров. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотням тысяч людей «КАМАЗ» обеспечил комфортабельное жильё, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.
Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то сейчас - более полумиллиона.
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
В сентябре 2011 года ПАО «КАМАЗ» и компания Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.
В ноябре 2011 года ПАО «КАМАЗ» подтвердило уровень «Пять звёзд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели EFQM «Признанное совершенство».
В июне 2012 года Daimler Trucks и ПАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. По этому соглашению «Mерседес-Бенц» предоставит «КАМАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения.
Март 2013 года - ПАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG подписали Соглашение о сотрудничестве.
В декабре 2013 года начался серийный выпуск магистрального тягача КАМАЗ-5490 – флагмана нового модельного ряда «КАМАЗа».
19 августа 2014 года «КАМАЗ» подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидравлических и телескопических цилиндров и монтажного центра.
В 2015 году «КАМАЗ» запустил серийное производство двух новых моделей грузовиков - седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207, а также представил электробусы, разработанные в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.
22 апреля 2015 года на «КАМАЗе» состоялось торжественное открытие корпуса по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.
В июне 2015 года «КАМАЗ» приступил к первым тестовым испытаниям беспилотника, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.
26 июня 2015 года в соответствии с решением Общего собрания акционеров компании Открытое акционерное общество «КАМАЗ» было переименовано в Публичное акционерное общество «КАМАЗ».
В сентябре 2015 года «КАМАЗ» представил на выставке «КОМТРАНС-2015» концепт революционной кабины КАМАЗ-2020. В этом же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам грузовиков КАМАЗ в Китае и легковых автомобилей HAWTAI в России.
МИССИЯ, ПРИОРИТЕТЫ, ВИДЕНИЕ
Миссия
КАМАЗ, построенный всей страной, - основа транспортной безопасности и достояние России.
Предвосхищая потребности, они поставляют автомобильную технику и фирменный сервис, помогая клиентам достигать вдохновляющие цели.
КАМАЗ – социально ответственный партнер, действующий ради долгосрочных интересов акционеров и благосостояния сотрудников.
Приоритеты
ключевой рынок – Россия, доминирование на рынках стран СНГ, присутствие на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки
позиционирование в среднем ценовом сегменте
интеграция в мировую автомобильную промышленность
Видение
КАМАЗ национальный отраслевой лидер, крупный международный игрок в партнерстве с DaimlerПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести финансовый анализ, определить слабые стороны организации и дать рекомендации для их устранения..docx
2019-04-22 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана в кратчайшие сроки, с грамотными выводами и оформлением. Понадобились небольшие доработки, но не по вине автора, а из-за отсутствия четких методических указаний. Ирина оперативно откликнулась и исправила все замечания.