Создан заказ №1622783
1 января 2017
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми при стертой дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время отмечается тенденция к росту числа детей дошкольного возраста имеющих разные речевые нарушения. Самым распространенным речевым расстройством у детей старшего дошкольного возраста является дизартрия, прикоторой всегда нарушается фонационное дыхание и голос. Вданной работе мы хотели остановиться на проблеме детей с дизартрией, при которой ведущим дефектом является нарушение произносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и (или) периферической нервной систем.
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Винарская [9], Е.М. Мастюкова [39], М.В. Ипполитова [25], Л.В. Лопатина [32], Е.Ф. Соботович [55], О. В. Правдина [33] и др.) и мировой (M.Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim[60]и др.)научной литературе.
У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений, которые часто приводят к церебральному параличу. Общие клинические признаки дизартрии у детей - нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106].
Цель исследования: изучить и проанализировать эффективность логоритмической работы как средства психомоторного и речевого развития детейдошкольного возрастас дизартрией.
Объект исследования: особенности просодической стороны речиу дошкольников сдизартрией.
Предмет исследования: процесс формированияпросодической стороны речисредствами логоритмических занятий у дошкольников сдизартрией.
Гипотеза исследования:предполагается, что занятия логоритмикой в условиях дошкольного образовательного учреждения будут способствовать развитию просодической стороны речи, а также речевого дыхания и голоса у дошкольников с дизартрией.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по теме исследования.
Изучить особенностиформированияпросодической стороны речиу дошкольников с дизартрией.
Опытно-экспериментальным путем исследования изучить развитие просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией.
На формирующем этапе исследования применить комплекс логоритмических упражнений для развития просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией.
Провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы на контрольном этапе исследования по развитию просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией.
Методы исследования:
- теоретические: анализ литературы, синтез, классификация, обобщение;
- эмпирические: наблюдение, беседа, качественные и количественные обработки результатов.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс коррекционно-развивающих упражнений, направленный на развитие просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией в процессе логоритмических занятий, может быть применен в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений, что обеспечит успешность и повышение качества развития просодической стороны речи.
База исследования: исследование проходило на базе детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог» муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области и культурного центра ГБОУ МосАрт. В эксперименте участвовали 10 детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия легкой степени и 10 детей без отклонений в развитии.
Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми при стертой дизартрии..docx
2020-05-18 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор. Старается учесть все, задает вопрос по ходу написание чтобы понять что именно нужно заказчику. Надеюсь, что удастся завершить с ней написание дипломной работы.