Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми при стертой дизартрии.
Создан заказ №1622783
1 января 2017

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми при стертой дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время отмечается тенденция к росту числа детей дошкольного возраста имеющих разные речевые нарушения. Самым распространенным речевым расстройством у детей старшего дошкольного возраста является дизартрия, прикоторой всегда нарушается фонационное дыхание и голос. Вданной работе мы хотели остановиться на проблеме детей с дизартрией, при которой ведущим дефектом является нарушение произносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и (или) периферической нервной систем. Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Винарская [9], Е.М. Мастюкова [39], М.В. Ипполитова [25], Л.В. Лопатина [32], Е.Ф. Соботович [55], О. В. Правдина [33] и др.) и мировой (M.Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim[60]и др.)научной литературе. У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений, которые часто приводят к церебральному параличу. Общие клинические признаки дизартрии у детей - нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106]. Цель исследования: изучить и проанализировать эффективность логоритмической работы как средства психомоторного и речевого развития детейдошкольного возрастас дизартрией. Объект исследования: особенности просодической стороны речиу дошкольников сдизартрией. Предмет исследования: процесс формированияпросодической стороны речисредствами логоритмических занятий у дошкольников сдизартрией. Гипотеза исследования:предполагается, что занятия логоритмикой в условиях дошкольного образовательного учреждения будут способствовать развитию просодической стороны речи, а также речевого дыхания и голоса у дошкольников с дизартрией. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по теме исследования. Изучить особенностиформированияпросодической стороны речиу дошкольников с дизартрией. Опытно-экспериментальным путем исследования изучить развитие просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией. На формирующем этапе исследования применить комплекс логоритмических упражнений для развития просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией. Провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы на контрольном этапе исследования по развитию просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией. Методы исследования: - теоретические: анализ литературы, синтез, классификация, обобщение; - эмпирические: наблюдение, беседа, качественные и количественные обработки результатов. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс коррекционно-развивающих упражнений, направленный на развитие просодической стороны речиу дошкольников с дизартрией в процессе логоритмических занятий, может быть применен в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений, что обеспечит успешность и повышение качества развития просодической стороны речи. База исследования: исследование проходило на базе детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог» муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области и культурного центра ГБОУ МосАрт. В эксперименте участвовали 10 детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия легкой степени и 10 детей без отклонений в развитии. Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми при стертой дизартрии..docx
2020-05-18 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор. Старается учесть все, задает вопрос по ходу написание чтобы понять что именно нужно заказчику. Надеюсь, что удастся завершить с ней написание дипломной работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическое учение Дж. Локка.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дидактичекие игры и упражнения по формированию словаря в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная деятельность школьников в процессе обучения ОБЖ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы