Создан заказ №1624661
1 января 2017
Эмоциональное проявление детей в период "кризиса 3х лет"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на 22-25 страниц. Содержание и введение нужно на 10 января. Работу делать строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для дошкольного возраста характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. В конце этого периода, при приближении к кризису трех лет, наблюдаются аффективные реакции на трудности, с которыми сталкивается ребенок. Он пытается что-то сделать самостоятельно, но у него ничего не получается или рядом в нужный момент не оказывается взрослого — некому прийти на помощь и сделать это вместе с ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В такой ситуации вполне вероятна эмоциональная вспышка.
Аффективные вспышки лучше всего гасятся тогда, когда взрослые достаточно спокойно на них реагируют, а по возможности — вообще игнорируют. В противном случае особое внимание взрослых действует как положительное подкрепление: ребенок быстро замечает, что уговоры и прочие приятные моменты в общении с родственниками следуют за его слезами или злостью, и начинает капризничать чаще, чтобы этого добиться. Кроме того, ребенка раннего возраста легко отвлечь. Если он действительно расстроен, взрослому достаточно показать ему любимую или новую игрушку, предложить заняться с ним чем-то интересным — и ребенок, у которого одно желание легко сменяется другим, мгновенно переключается и с удовольствием занимается новым делом.
Развитие эмоциональной сферы ребенка тесно связано с зарождающимся в это время самосознанием. Примерно в два года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя — простейшая, первичная форма самосознания. Новый этап в развитии самосознания начинается, когда ребенок называет себя — сначала по имени, в третьем лице. Потом, к трем годам, возникает местоимение «я». Более того, у ребенка появляется и первичная самооценка — осознание не только своего «я», но и того, что «я хороший». Это чисто эмоциональное образование, не содержащее рациональных компонентов. Оно основывается на потребности ребенка в эмоциональной безопасности и принятии себя, поэтому самооценка всегда максимально завышена.
Сознание «я», «я хороший», «я сам» и появление личных действий продвигают ребенка на новый уровень развития. Начинается переходный период — кризис 3 лет. Кризис 3 лет — граница между ранним и дошкольным детством — один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка.
Кризисом трех лет психологи именуют достаточно условный период, который у разных детей протекает в разные периоды. Данный период может приходиться на период от двух до четырех лет. Продолжительность данного кризиса также является условной и занимает небольшой отрезок времени, около нескольких месяцев. Степень выраженности и интенсивности данного периода зависит непосредственно от конкретного ребенка.
В эти мгновения резко и кардинально перестраиваются сложившиеся личностные механизмы малыша, ребенок приобретает новые очертания своего сознания, своей личности. Вырабатываются иные подходы во взаимоотношениях с окружающими. Все вышеизложенное и обуславливает актуальность данной работы.
Таким образом, объектом исследования курсовой работы являются дети дошкольного возраста.
Предмет – эмоциональные проявления детей в период кризиса 3-х лет.
Цель исследования – выявить, какие эмоциональные реакции и состояния испытывают дети в период кризиса 3-х лет.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
дать характеристику понятию «кризис 3-х лет», определить его сущность;
изучить особенности эмоциональных проявлений детей в период кризиса 3-х лет;
провести практическое исследование по изучению эмоциональных состояний и проявлений в период кризиса 3-х лет;
представить результаты исследования.
Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: кризис 3-х лет у детей раннего возраста имеет ярко выраженную симптоматику, проявляется в эмоциях и поведении.
Для проведения данного исследования использовались следующие методы позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию:
- анализ;
- изучение публикаций и статей;
-диагностика.
Теоретико-методологическим основанием работы являются положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы развития личности в разные возрастные периоды и сопровождающие их кризисы.
Практическая значимость. Материалы данной курсовой работы могут быть использованы в работе практикующих воспитателей, педагогов и психологов.
База исследования: МБДОУ детский сад № 27 Росинка города Набережные Челны.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эмоциональное проявление детей в период "кризиса 3х лет".docx
2020-04-04 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Наталье за оказанную помощь!Материал изложен четко и грамотно. Работа соответствует необходимым требованиям. Автора рекомендую!