Создан заказ №1624899
1 января 2017
Цель исследования: определить оптимальные условия речевого развития детей младшего дошкольного возраста и на этой основе создать комплекс игр и мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство-период, когда осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия, образного мышления, воображения, появляется готовность к овладению разнообразными знаниями об окружающем мире. В дошкольный период ребенок должен освоить программный минимум по развитию фонетической, лексической и грамматической сторон речи, в итоге обладать связной монологической речью, которая является высшим достижением речевого развития дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача речевого развития ребёнка дошкольного возраста-это владение нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей.
Желание ребенка вступать в диалог, уметь высказывать свое мнение, поддерживать эмоциональный тон-всему этому ребенок должен научиться в дошкольном возрасте. Неполноценная речевая активность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы. Развитие речи - процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребёнка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе. И поэтому речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности.
С помощью речи дети приобретают сведения об окружающей действительности, понимают друг друга, обмениваются накопленным опытом и знаниями, своими впечатлениями, интересами. Даже у детей с нормальным интеллектом, часто наблюдается простая конструкция предложений, односложность ответов, нежелание отвечать, т. е. снижена его речевая активность. Особое место в речевом развитии ребёнка занимает использование пословиц и поговорок, которые являются жанрами устного народного творчества.
Устное народное творчество расширяет кругозор детей, учит познавать народное творчество своей страны, развивает интерес к слову. Именно пословицы и поговорки точно отражают все стороны жизни и быта людей, как в настоящее время, так и в прошлом. В свободной игровой деятельности полезно использовать инсценировки пословиц, такие игры, как «Закончи пословицу», «Повтори за мной» и др. Эти и игры можно использовать и на прогулке. Особенно дети любят малые фольклорные формы, которые доступны в любом возрасте: народные сказки, заклички, дразнилки, загадки, сказки; в старшем дошкольном возрасте можно познакомить с небылицами, частушками, былинами.
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребёнок будет им пользоваться в дальнейшем.
Цель исследования: определить оптимальные условия речевого развития детей младшего дошкольного возраста и на этой основе создать комплекс игр и мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить оптимальные условия речевого развития детей младшего дошкольного возраста и на этой основе создать комплекс игр и мероприятий..docx
2017-01-07 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошо выполненная работа,приятное общение с автором. Большое спасибо за проделанную работу!