Создан заказ №1628022
2 января 2017
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу — за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. И для того, чтобы на этом уровне успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо предоставлять высокое качество обслуживания.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день в условиях жестокой конкуренции удержаться на лидирующих позициях все труднее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Это обуславливается тем, что с каждым годом потребность клиентов в высоком качестве обслуживания растет; появляются новые гостиничные предприятия с принципиально новыми концепциями развития бизнеса; не стоит на месте изучения науки и технологии и т.д. Все это толкает гостиница к созданию новых концепций целью которых станет максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; к повышению качества обслуживания на возможно высокий уровень, дабы привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне – задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям. Но самое сложное, на сегодня, это урегулировать процесс взаимодействия персонала и потребителя. Поскольку в индустрии гостеприимства хозяйственные служащие - самый важный компонент в формировании имиджа предприятия и маркетинговых средств воздействия на рынок.
Хозяйственные работники гостиниц уже стали частью предоставляемых услуг, а следовательно от их работы и будет зависеть окончательное мнение гостя о предоставленной услуге. В свете этих положений актуальность данной курсовой работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения взаимодействия хозяйственной службы (Housekeeping) с другими службами гостиницы.
Объектом исследования является хозяйственная служба отеля «Swissotel Красные Холмы».
Предметом исследования являются особенности, присущие взаимодействию хозяйственной службы (Housekeeping) с другими службами гостиницы.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания взаимодействия хозяйственной службы (Housekeeping) с другими службами гостиницы. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице.docx
2018-12-20 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору ) все было сделано в срок и по доступной цене , курсовую работу защитила ! Автор ответственный и отвечает очень быстро )