Создан заказ №1628699
3 января 2017
Анализ и основные этапы установления ( или становления) имиджа спортивного клуба на примере: хк Локомотив)
Как заказчик описал требования к работе:
Объект курсовой: арена 2000 локомотив
Предметом курсовой: имидж спортивного клуба
2) Цель курсовой.
Проанализировать основные этапы создания и развития имиджа.
а) Описать технологии создания имиджа.
б) Проанализировать имидж спортивного клуба арена 2000 локомотив.
Использовать литература не по
зднее 5 лет.
Антиплагиат не менее 50
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ и основные этапы установления ( или становления) имиджа спортивного клуба на примере: хк Локомотив) .docx
2021-03-31 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Спасибо большое за работу! Надеялась правда получить хотя бы 4) Но мне поставили только удовлетворительно. Но, сама я и так бы не написала, поскольку мою работу даже не приняли)