Создан заказ №1629190
3 января 2017
Дидактическая игра как средство развития положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Имеется курсовая работа почти по такой же теме: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольный возраст является одним из важных этапов онтогенеза, поскольку именно в это период формируются основные психические, физиологические, нравственно-эстетические особенности личности детей, а также формируется первый социальный опыт, имеющий значение в процессе дальнейшего становления.
В рамках дошкольного возраста формируются первые представления о качествах личности, которые впоследствии выступают первоначальным условием успешного становления детей в контексте дошкольного обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основное внимание акцентируется на развитии личности детей дошкольного возраста, что отражается на формировании формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине; овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений. Такой подход определяет необходимость развития положительных качеств личности детей, поскольку именно положительные качества выступают базой для полноценного развития детей уже в дошкольном возрасте.
Рассмотрение вопроса развития положительных качеств в рамках младшего дошкольного возраста связано с тем, что в это период дети отличаются интенсивным процессом развития, становлением эмоциональной сферы, у них ярко выделено любопытство, желание достигать поставленных целей. Именно поэтому развитие положительных качеств в этом возрасте имеет особую значимость.
Процесс формирования положительных качеств строится на ряде методов, одним их которых выступает дидактическая игра. Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе познания окружающего мира, при этом процесс познания имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на развитии личности ребенка. Игровая деятельность позволяет дошкольникам овладевать общественным опытом, нормами поведения, общечеловеческими ценностями, которые предопределяют развитие положительных качеств детей.
Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на формирование положительных качеств. Занимательность игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка.
Формирование положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста представлена в исследованиях Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н .Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.
Дидактическая игра как феноменальное явление в педагогике представлена в работах Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокиной, Р.И. Исрафилова, Я.Л. Коломинского, М.Т. Салиховой и др.
Объект исследования - развитие личности младшего дошкольника.
Предмет исследования - использование дидактической игры как средства развития положительных качеств личности младшего дошкольника.
Цель – теоретически и практически изучить влияние дидактической игры на развитие положительных качеств личности младших дошкольников.
Гипотеза: формирование положительных качеств младших школьников посредством дидактической игры будет эффективнее, если:
- ориентироваться на сформировавшийся уровень положительных качеств дошкольников;
- использовать интегрировано различные виды дидактической игры.
Задачи:
- выявить особенности и специфику положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста;
- рассмотреть психолого-педагогические особенности развития детей младшего дошкольного возраста;
- изучить дидактическую игру как средство развития положительных качеств личности дошкольников;
- реализовать опытно-экспериментальное исследование по развитию положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, систематизация, обобщение и конкретизация информации.
Практическая значимость: полученные данные в рамках реализации опытно-экспериментальной работы, а также опыт использования дидактических игр могут использоваться в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций, а также в рамках семейного воспитания.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, понятийного аппарата, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-03-18 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарю Автора за продленную работу! На все корректировки и пожелания в работе были учтены и исправлены