Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №1629190
3 января 2017

Дидактическая игра как средство развития положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Имеется курсовая работа почти по такой же теме: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Дошкольный возраст является одним из важных этапов онтогенеза, поскольку именно в это период формируются основные психические, физиологические, нравственно-эстетические особенности личности детей, а также формируется первый социальный опыт, имеющий значение в процессе дальнейшего становления. В рамках дошкольного возраста формируются первые представления о качествах личности, которые впоследствии выступают первоначальным условием успешного становления детей в контексте дошкольного обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основное внимание акцентируется на развитии личности детей дошкольного возраста, что отражается на формировании формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине; овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений. Такой подход определяет необходимость развития положительных качеств личности детей, поскольку именно положительные качества выступают базой для полноценного развития детей уже в дошкольном возрасте. Рассмотрение вопроса развития положительных качеств в рамках младшего дошкольного возраста связано с тем, что в это период дети отличаются интенсивным процессом развития, становлением эмоциональной сферы, у них ярко выделено любопытство, желание достигать поставленных целей. Именно поэтому развитие положительных качеств в этом возрасте имеет особую значимость. Процесс формирования положительных качеств строится на ряде методов, одним их которых выступает дидактическая игра. Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе познания окружающего мира, при этом процесс познания имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на развитии личности ребенка. Игровая деятельность позволяет дошкольникам овладевать общественным опытом, нормами поведения, общечеловеческими ценностями, которые предопределяют развитие положительных качеств детей. Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на формирование положительных качеств. Занимательность игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Формирование положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста представлена в исследованиях Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н .Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. Дидактическая игра как феноменальное явление в педагогике представлена в работах Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокиной, Р.И. Исрафилова, Я.Л. Коломинского, М.Т. Салиховой и др. Объект исследования - развитие личности младшего дошкольника. Предмет исследования - использование дидактической игры как средства развития положительных качеств личности младшего дошкольника. Цель – теоретически и практически изучить влияние дидактической игры на развитие положительных качеств личности младших дошкольников. Гипотеза: формирование положительных качеств младших школьников посредством дидактической игры будет эффективнее, если: - ориентироваться на сформировавшийся уровень положительных качеств дошкольников; - использовать интегрировано различные виды дидактической игры. Задачи: - выявить особенности и специфику положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста; - рассмотреть психолого-педагогические особенности развития детей младшего дошкольного возраста; - изучить дидактическую игру как средство развития положительных качеств личности дошкольников; - реализовать опытно-экспериментальное исследование по развитию положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, систематизация, обобщение и конкретизация информации. Практическая значимость: полученные данные в рамках реализации опытно-экспериментальной работы, а также опыт использования дидактических игр могут использоваться в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций, а также в рамках семейного воспитания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, понятийного аппарата, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития положительных качеств личности детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-03-18 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарю Автора за продленную работу! На все корректировки и пожелания в работе были учтены и исправлены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательная программа дополнительного образования "Лето -2021"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендорные особенности развития речи ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значимые качества учителя (личностные и специальные)
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методики преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы организации обучения в начальных классах.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы