Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы провести анализ ассортимента и сравнительную оценку качества лаков для ногтей, реализуемых в г.
Создан заказ №1635986
4 января 2017

Цель работы провести анализ ассортимента и сравнительную оценку качества лаков для ногтей, реализуемых в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Всё, что нужно написать, написано на листке(на фото). В плане изменить слова про губную помаду на лаки для ногтей. Есть ещё фото проведения качества лаков (на оргстекле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лак для ногтей — косметическое средство, предназначенное для нанесения на ногти пальцев рук, а также ног Лаки известны ещё с древнейших времён. Задолго до того, как стало известно восточноазиатское лакирование, в Европе также использовались лаки. Первые следы их применения были обнаружены в искусстве этрусков. Слово «лак» индостанского происхождения и буквально обозначает «100 000». Вероятно это связано с получением в давние времена одного из лаков — шеллака — путём очистки смолистых выделений насекомых, паразитирующих в огромных количествах на некоторых видах тропических деревьев, преимущественно в Индии и Таиланде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впоследствии термин «лак» распространили и на растворы других смол. В состав средств для маникюра входят не только красители, но и смолы, поглотители ультрафиолета, нитрат целлюлозы, пластичные компоненты и питательные вещества. Актуальность курсовой работы состоит в том, что в индустрии красоты все стремительно меняется и неустанно совершенствуется, не исключение в этом смысле и лак для ногтей. Сегодня во всем мире многочисленные компании отрасли предлагают фантастическое количество средств по уходу за руками и ногами, в том числе лаковых покрытий, ноежедневная и не всегда добросовестная реклама часто вводит в заблуждение потребителей. Поэтому необходима оценка новых товаров специалистами. Цель работы провести анализ ассортимента и сравнительную оценку качества лаков для ногтей, реализуемых в г. Саратове. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - проанализировать состояния рынка декоративной косметики в России; - изучить характеристику и классификацию ассортимента современной декоративной косметики для ногтей; - изучить потребительские свойства и показатели качества лаков для ногтей; - изучить объекты и методы исследования; - изучить характеристику ассортимента лаков для ногтей различных производителей, реализуемых в магазине«РИВ ГОШ»; - провести оценку качества лаков для ногтей. Предметом исследования является органолептическая оценка (внешний вид, запах, цвет)лаков для ногтей. Объектом исследования является ассортимент лаков для ногтей (5 шт), представленных в магазине «РИВ ГОШ». В работе использовались следующие методы исследования: анализ и изучение научной литературы, анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы провести анализ ассортимента и сравнительную оценку качества лаков для ногтей, реализуемых в г..docx
2018-05-29 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и даже раньше требуемого срока.Автор всегда на связи .Никаких проблем не возникло

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта магазина «Бытовая химия»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный обзор мирового рынка одного из предложенных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Проектирование горячего цеха в столовой при колледже на 120 человек .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ источников погрешности при операционном контроле КО 60
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Зефир
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификационная таможенная экспертиза орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза яиц куриных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы