Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников
Создан заказ №1637038
5 января 2017

Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи, мышления. Это обусловлено, в первую очередь требованиями, выдвигаемыми к выпускникам ДОУ. Ведь для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должно быть сформировано умение связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из классических средств развития связной монологической речи дошкольников остается рассказывание. Следует отметить, что использование рассказывания сегодня, это не просто передача детям художественных произведений воспитателем, а также возможность детей высказываться по теме художественных произведений, пересказывать их, придумывать начало или окончание рассказов и т.д. В связи с этим, можно определить актуальность выбранной темы, которая заключается в поиске решения проблемы использования разных форм рассказывания художественной литературы для развития связной монологической речи старших дошкольников.В разное время исследованием проблемы развития связной монологической речи дошкольников занимались О.В. Антонова, В.П. Глухов, Р.И Лалаева, Ф.А. Сохина, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. Объект исследования – связная монологическая речь старших дошкольников. Предмет исследование – использование рассказывания, как средства развития связной монологической речи старших дошкольников. Цель исследования – определить направления работы по развитию связной монологической речи старших дошкольников с исполнением художественных произведений. Задачи исследования: -Изучить понятие связной монологической речи; -Рассмотреть особенности развития связной монологической речи старших дошкольников; -Установить роль рассказывания художественных произведений в развитие связной монологической речи; -Провести исследование связной монологической речи дошкольников. В рамках работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, тестирование, проектирование и т.д. Теоретическая база исследования представлена работами О.В. Антоновой, В.П. Глухова, Р.И Лалаевой, Ф.А. Сохиной, О.С. Ушаковой Е.М. СтрунинойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников .docx
2017-09-04 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,великолепный. работа на 5. Все доступно, всегда на связи. Я очень благодарна.Только положительные эмоции.еще раз СПАСИБОООО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Отчет по логопедической практике в начальной коррекционной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить параграф про формирующий эксперимент .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятия «метод обучения» и «метод воспитания».
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Российская школа: начало XXI века"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстонский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологич коррекционной работы с детьми с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы