Создан заказ №1637038
5 января 2017
Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи, мышления. Это обусловлено, в первую очередь требованиями, выдвигаемыми к выпускникам ДОУ. Ведь для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должно быть сформировано умение связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из классических средств развития связной монологической речи дошкольников остается рассказывание. Следует отметить, что использование рассказывания сегодня, это не просто передача детям художественных произведений воспитателем, а также возможность детей высказываться по теме художественных произведений, пересказывать их, придумывать начало или окончание рассказов и т.д. В связи с этим, можно определить актуальность выбранной темы, которая заключается в поиске решения проблемы использования разных форм рассказывания художественной литературы для развития связной монологической речи старших дошкольников.В разное время исследованием проблемы развития связной монологической речи дошкольников занимались О.В. Антонова, В.П. Глухов, Р.И Лалаева, Ф.А. Сохина, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.
Объект исследования – связная монологическая речь старших дошкольников.
Предмет исследование – использование рассказывания, как средства развития связной монологической речи старших дошкольников.
Цель исследования – определить направления работы по развитию связной монологической речи старших дошкольников с исполнением художественных произведений.
Задачи исследования:
-Изучить понятие связной монологической речи;
-Рассмотреть особенности развития связной монологической речи старших дошкольников;
-Установить роль рассказывания художественных произведений в развитие связной монологической речи;
-Провести исследование связной монологической речи дошкольников.
В рамках работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, тестирование, проектирование и т.д.
Теоретическая база исследования представлена работами О.В. Антоновой, В.П. Глухова, Р.И Лалаевой, Ф.А. Сохиной, О.С. Ушаковой Е.М. СтрунинойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников .docx
2017-09-04 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,великолепный. работа на 5. Все доступно, всегда на связи. Я очень благодарна.Только положительные эмоции.еще раз СПАСИБОООО.