Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников.
Создан заказ №1640937
6 января 2017

Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой в приложенном файле. Высокая оригинальность не требуется, но и скаченную из интернета тоже не примут.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность данного исследования определяется тем, что условия развития ребенка-дошкольника существенно отличаются от условий предыдущего возрастного этапа. Значительно увеличиваются требования, предъявляемые к его поведению взрослыми. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали. Растущие возможности познания окружающего мира выводят интересы ребенка за узкий круг близких ему людей, делают доступными для первоначального освоения те формы взаимоотношений, которые существуют между взрослыми в серьезных видах деятельности (учении, труде). Об актуальности нравственного воспитания в современных условиях  говорится в официальном проектном документе Минобрнауки России «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача: «формирования новых поколений, обладающих знаниями и умениями XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины». Так, одним из основных  направлений развития воспитания проекта относит духовно-нравственное развитие, гражданское и патриотическое воспитание, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. Ребенок включается в совместную деятельность со сверстниками, учится согласовывать с ними свои действия, считаться с интересами и мнением товарищей. На протяжении всего дошкольного детства происходит изменение и усложнение деятельности ребенка, предъявляющие высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти и другим психическим процессам, но и к умению организовать свое поведение. Предпосылки развития личности, сложившиеся в раннем детстве, создают основу для новых путей воздействия на ребенка со стороны окружающих. Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества. В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию. Все это постепенно, шаг за шагом формирует личность ребенка, причем каждый новый сдвиг в формировании личности изменяет влияние условий, увеличивает возможности дальнейшего воспитания. Условия развития личности так тесно переплетаются с самим развитием, что разделить их практически невозможно. Проблемой нравственного воспитания занимались: В.А. Аверин, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин и др. Данное понятие они рассматривают как целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали.  Однако, несмотря на многочисленные исследования, на сегодня реализация нравственного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях базируется на традиционных формах: рассказ, беседа, и не всегда дети могут полно усвоить нормы и правила. Поэтому важно учитывать в организации нравственного воспитания ведущую деятельность данного возраста – игру. Таким образом, можно определить проблему исследования: возможности сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании дошкольников. Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников. Объект исследования – нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс формирования нравственных качеств дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи исследования: 1. Определить сущность понятия «нравственное воспитание». 2. Изучить средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 3. Проанализировать значение сюжетно-ролевых игр в нравственном воспитании дошкольников. 4. Выделить сюжетно-ролевые игры, способствующие развитию нравственных качеств дошкольников. Методы исследования: • теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация; Теоретической основой исследования стали: идеи и концепции, раскрывающие сущность нравственного развития дошкольника таких авторов, как В.А. Аверин, Б.Н. Боденко, А. Валлон, Л.А. Венгер, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, В.А. Сухомлинский, А.П. Усов, Д.Б. Эльконин и др. Теоретическая и практическая значимость исследования: проведена попытка систематизации психолого-педагогической литературы по данной проблеме:  выявлены цели и задачи нравственного воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения; определено значение сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании дошкольников. Материалы могут быть использованы в работе воспитателей и социальных педагогов в дошкольных образовательных учреждениях. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников..docx
2017-12-17 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, без всяких претензий. Выполнена с учётом всех заявленных требований. Сдана в срок, даже раньше. Спасибо огромное автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции инновационного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управление аксиологическим потенциалом подростка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спортивные игры, как фактор физического развития подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика буллинга в среде младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевого дыхания у детей, страдающих дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация образования в зарубежном образовании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы