Создан заказ №1640937
6 января 2017
Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой в приложенном файле.
Высокая оригинальность не требуется, но и скаченную из интернета тоже не примут.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность данного исследования определяется тем, что условия развития ребенка-дошкольника существенно отличаются от условий предыдущего возрастного этапа. Значительно увеличиваются требования, предъявляемые к его поведению взрослыми. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали. Растущие возможности познания окружающего мира выводят интересы ребенка за узкий круг близких ему людей, делают доступными для первоначального освоения те формы взаимоотношений, которые существуют между взрослыми в серьезных видах деятельности (учении, труде).
Об актуальности нравственного воспитания в современных условиях говорится в официальном проектном документе Минобрнауки России «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача: «формирования новых поколений, обладающих знаниями и умениями XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины».
Так, одним из основных направлений развития воспитания проекта относит духовно-нравственное развитие, гражданское и патриотическое воспитание, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. Ребенок включается в совместную деятельность со сверстниками, учится согласовывать с ними свои действия, считаться с интересами и мнением товарищей. На протяжении всего дошкольного детства происходит изменение и усложнение деятельности ребенка, предъявляющие высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти и другим психическим процессам, но и к умению организовать свое поведение.
Предпосылки развития личности, сложившиеся в раннем детстве, создают основу для новых путей воздействия на ребенка со стороны окружающих. Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества.
В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию.
Все это постепенно, шаг за шагом формирует личность ребенка, причем каждый новый сдвиг в формировании личности изменяет влияние условий, увеличивает возможности дальнейшего воспитания. Условия развития личности так тесно переплетаются с самим развитием, что разделить их практически невозможно.
Проблемой нравственного воспитания занимались: В.А. Аверин, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин и др. Данное понятие они рассматривают как целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали.
Однако, несмотря на многочисленные исследования, на сегодня реализация нравственного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях базируется на традиционных формах: рассказ, беседа, и не всегда дети могут полно усвоить нормы и правила. Поэтому важно учитывать в организации нравственного воспитания ведущую деятельность данного возраста – игру.
Таким образом, можно определить проблему исследования: возможности сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании дошкольников.
Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников.
Объект исследования – нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования нравственных качеств дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «нравственное воспитание».
2. Изучить средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
3. Проанализировать значение сюжетно-ролевых игр в нравственном воспитании дошкольников.
4. Выделить сюжетно-ролевые игры, способствующие развитию нравственных качеств дошкольников.
Методы исследования:
• теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация;
Теоретической основой исследования стали: идеи и концепции, раскрывающие сущность нравственного развития дошкольника таких авторов, как В.А. Аверин, Б.Н. Боденко, А. Валлон, Л.А. Венгер, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, В.А. Сухомлинский, А.П. Усов, Д.Б. Эльконин и др.
Теоретическая и практическая значимость исследования: проведена попытка систематизации психолого-педагогической литературы по данной проблеме: выявлены цели и задачи нравственного воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения; определено значение сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании дошкольников. Материалы могут быть использованы в работе воспитателей и социальных педагогов в дошкольных образовательных учреждениях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить значение сюжетно-ролевой игры в процессе нравственного воспитания дошкольников..docx
2017-12-17 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, без всяких претензий. Выполнена с учётом всех заявленных требований. Сдана в срок, даже раньше. Спасибо огромное автору.