Создан заказ №1648882
9 января 2017
Игровой стрейчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Для автора kortny!!!
Александра, добрый вечер!!! Почему Вы меня игнорируете??? Я жду от Вас информацию по-поводу работы!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Здоровье детей в России катастрофически ухудшается. Перед обществом остро стоят социальные задачи сохранения здоровья нации, самосовершенствования личности и приобщения к здоровому образу жизни. Число заболеваний увеличивается с каждым годом, болезни «молодеют». По результатам статистики здоровья детей дошкольного возраста снизилось на 15%. У 80% детей этого возраста наблюдаются нарушения физической, психической, эмоциональной, соматической сфер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти дети страдают пониженным иммунитетом, и дефицитом движений, так как многие родители больше занимаются интеллектуальным развитием своих детей и меньше уделяют времени двигательному режиму. Причинами снижения здоровья детей плохое состояние здоровья матери, социальные потрясения, безграмотность родителей в вопросах формирования и сохранения детей, нерациональное и неполноценное питание, а также частичное разрушение служб врачебного контроля в ДОУ и недостаточную квалификацию воспитателей в вопросах охраны и здоровья детей. По сведениям РАМН видно, что число детей имеющих какое-либо заболевание составляет более 90%. Следовательно, под угрозой оказывается всё взрослое население нашего общества, а ослабленное здоровье подрастающих детей угрожает здоровью последующих поколений[].
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни человека, он является решающим в формировании фундамента физического, эмоционального, психического здоровья, а также в процессе формирования человека как Личность. В этот возрастной период у детей формируется характер, отношение к себе и к окружающим, воспитываются личностные, морально-волевые, поведенческие качества, поэтому очень важно именно на этом этапе сформировать у них базу знаний и практических навыков здорового и безопасного образа жизни. Приоритетными задачами в программе модернизации российского образования являются сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а осознание ребенком правильного отношения к своему здоровью есть системообразующий фактор модернизированной физкультурно-оздоровительной деятельности[].
В соответствии с ФГОС дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие» включают такую задачу, как приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость[]. Известно, что гибкость важна при выполнении многих двигательных действий в спортивной и трудовой деятельности, а также в быту. Е.В. Сулим подтверждает необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, акробатика, синхронное плавание, прыжки и др.). Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, т.к. уровень гибкости обусловливает развитие быстроты, координационных способностей, силы[].
В ДОО задачи физического воспитания решаются в разнообразных современных формах: физкультурные занятия: групповые, подгруппами, индивидуальные, утренняя гимнастика: зарядка, закаливающие процедуры, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, самостоятельная двигательная деятельность, физкультурные досуги, физкультурные праздники[].
В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры. Это различные направления гимнастики – ритмическая гимнастика, аэробика, суставная и дыхательная гимнастика и т. д. Одним из таких направлений является методика игрового стрейчинга, которая направлена на активизацию защитных сил организма, овладение навыками совершенного управления своим телом и психоэнергетической саморегуляцией, развитие и высвобождение скрытых творческих и оздоровительных возможностей подсознания. Статичные растяжки мышц тела и суставно-связочного аппарата укрепляют позвоночник, мышцы, выравнивают осанку, снимают закомплексованность. Упражнения стрейчинга рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии по сказочному сюжету[].
Уникальность игрового стрейчинга заключается в том, что базируясь на огромном арсенале движений направленных на гибкость, вовлекает в работу все мышцы и суставы организма и успешно развивает их. Применение методики игрового стрейчинга гарантирует детям правильное развитие систем организма, является отличной профилактикой сколиоза и плоскостопия, прививает коммуникативные навыки, формирует привычку здорового образа жизни.
Вопросом использования игрового стрейчинга в условиях ДОО занимались такие исследователи, как А.Г. Назарова[], Е.В. Сулим[],О.Ф, Горбатенко[], М.А. Рунова[] и др.
Цель исследования: выявить влияние игрового стрейчинга на развитие гибкости детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация и проведение игрового стрейчинга для развития гибкости в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: использование игрового стрейчинга на занятиях в ДОО положительно влияет на развитие гибкости детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические подходы к проблеме развития гибкости в процессе проведения игрового стрейчинга у детей старшего дошкольного возраста;
- оценить уровень развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать систему мероприятий по развитию гибкости с использованием игрового стрейчинга с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- систематизация;
- обобщение;
- педагогический эксперимент;
- количественная и качественная обработка данных.
База исследования: ГБОУ СОШ города Москвы с углубленным изучением английского языка №1356 ДО №3.
Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список источников, приложения.
Гипотеза исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игровой стрейчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-01-19 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое автору !Отличная работа,сделанная в срок и на совесть!Всем советую этого автора!Выбирайте не пожалеете!!!