Создан заказ №1652498
9 января 2017
Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушений.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по логопедии по определенному плану,
педагог будет проверять работу на плагиат, оригинальность 80-85%, срок до 23 января.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком речи, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической, связной речи, усвоения ее выразительности и образности . Кроме того, полноценное овладение речью в дошкольном возрасте - необходимое условие решения задач умственного, эстетического, духовно-нравственного воспитания, усвоения культуры своего народа, национальных и общечеловеческих ценностей в максимально сенситивный период развития (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бондарь, В. Синев, Е. Соботович, В. Тарасун, М. Шеремет и др.).
Решение проблем развития речи для дошкольников с дизартрией имеет особое значение, так как нарушения темпоритмической организации речи являются одной из причин развития невротических черт личности, нарушают коммуникацию, затрудняют взаимоотношения с окружающими (В. Селиверстов, В. Тищенко, М. Хватцев, В. Шкловский, Р. Юрова и др.). Проблема выразительности и плавности речи рассматривается в исследованиях С. Асланова, Н. Власовой, Г. Волковой, И. Выготского, В. Кондратенко, Р. Левиной, С. Мироновой, И. Поварова, В. Селиверстова, Н. Чевелева и др. Учитывая специфичность нарушения плавности речи, особенности темпо-ритмической организации, а также отклонения в моторной сфере, касающиеся динамического праксиса и ритмических способностей детей с дизартрией, присутствует необходимость формирования ритмико-интонационной организации устной речи, которая является одной из важных звеньев в комплексной методике коррекции дизартрии (Л. Андронова, С. Асланова, Л. Копачевская, И. Поварова, В. Селиверстова, И. Сикорский и др.).
В исследованиях И. Павлова, Б. Тепловой, А. Ухтомского раскрыт механизм формирования темпо-ритмических движений. Доказано, что темпо-ритмические расстройства не только нарушают речевую функцию ребенка, но и снижают его работоспособность и продуктивность деятельности, а целенаправленное формирование темпо-ритмического чувства в условиях эмоционально наполненной учебно-игровой деятельности способствует коррекции отображающей способности ребенка (В. Кручинин, Л. Митрякова).
Важное место в коррекционной работе принадлежит музыке (А. Ворожцова, Д. Кэмпбелл, С. Матейова, С. Машура). Авторы нашли определенную взаимосвязь между речью и музыкой, что обусловливает развитие человеческого мышления и сенсорных функций. Структурами музыкальных и речевых компонентов, которые взаимодействуют, есть ритм, темп, интонация, эмоции.
Гипотеза исследования.
Процесс лечения темпо-ритмических нарушений речи у детей дошкольного возраста будет эффективным при выполнении следующих условий:
-учете личностных особенностей;
-учете индивидуальных особенностей;
-внедрении комплексной методики, направленной на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушений..docx
2020-09-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор отлично справился с курсовой работой. Проверил на антиплагиат - все отлично! Очень доволен, благодарю за помощь в минимально сжатвые сроки!