Создан заказ №1660469
11 января 2017
Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Надо поднять уникальность где-то до 80%,
желательно до 9 утра по мск.
Вам я доверяю т.к. не в первый раз у вас заказываю.
объем работы 22 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется тем, что в нашей стране, как и во всём мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. С каждым днём детская инвалидность сильно увеличивается.
Инвалидность в детском возрасте - это состояние стойкой социальной дезадаптации, обусловленное хроническими заболеваниями, резко ограничивающими возможность включения ребёнка в адекватном возрасте воспитательные и педагогические процессы, в связи с этим возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним, помощи и надзоре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с отклонениями в развитии требуют различного подхода.
На положение детей с ограниченными возможностями влияет ряд факторов: медицинских, психологических, биологических, социальных. Социальный педагог решает проблемы, связанные с социальным фактором. Также в последнее время создаются учреждения, способствующие реабилитации и адаптации маленького человека в социуме, например, центры реабилитации детей-инвалидов. Основные направления деятельности центров - это диагностическое, психокоррекционное, оздоровительное, учебно-воспитательное, социально-правовое, консультативное, научно-методическое, социально-аналитическое и просветительское.
Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой.
У ребёнка с ограниченными возможностями нарушается связь с миром, появляются ограничения в передвижении, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в общении с природой, в ряде культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.
Ребёнок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей.
Ребёнок - не пассивный объект социальной помощи, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении и творчестве.
Государство призвано не просто предоставить ребенку, имеющему инвалидность, определенные льготы и привилегии, оно должно пойти навстречу его социальным потребностям и создать систему социальных служб, позволяющих уровнять ограничения, препятствующие процессам его социальной реабилитации и индивидуального развития.
Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами.
Для достижения поставленной цели работы нужно поставить и решить следующие задачи:
1.Определить причину инвалидности детей;
2.Выявить особенности социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами;
Проанализировать отечественный опыт социально-педагогической работы с детьми инвалидами;
Рассмотреть социально-педагогическую работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Объектом исследования является процесс социально-педагогической деятельности.
Предметом исследования является социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами.
Для решения указанных выше задач были использованы учебники, пособия и статьи по интересующей проблематике, а также данные сети Интернет. Также в процессе исследования были изучены нормативные акты и законы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами..docx
2020-10-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую! Преподаватель даже ни к чему не придрался) все быстро и очень качественно!