Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами.
Создан заказ №1660469
11 января 2017

Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Надо поднять уникальность где-то до 80%, желательно до 9 утра по мск. Вам я доверяю т.к. не в первый раз у вас заказываю. объем работы 22 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определяется тем, что в нашей стране, как и во всём мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. С каждым днём детская инвалидность сильно увеличивается. Инвалидность в детском возрасте - это состояние стойкой социальной дезадаптации, обусловленное хроническими заболеваниями, резко ограничивающими возможность включения ребёнка в адекватном возрасте воспитательные и педагогические процессы, в связи с этим возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним, помощи и надзоре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с отклонениями в развитии требуют различного подхода. На положение детей с ограниченными возможностями влияет ряд факторов: медицинских, психологических, биологических, социальных. Социальный педагог решает проблемы, связанные с социальным фактором. Также в последнее время создаются учреждения, способствующие реабилитации и адаптации маленького человека в социуме, например, центры реабилитации детей-инвалидов. Основные направления деятельности центров - это диагностическое, психокоррекционное, оздоровительное, учебно-воспитательное, социально-правовое, консультативное, научно-методическое, социально-аналитическое и просветительское. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой. У ребёнка с ограниченными возможностями нарушается связь с миром, появляются ограничения в передвижении, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в общении с природой, в ряде культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб. Ребёнок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей. Ребёнок - не пассивный объект социальной помощи, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении и творчестве. Государство призвано не просто предоставить ребенку, имеющему инвалидность, определенные льготы и привилегии, оно должно пойти навстречу его социальным потребностям и создать систему социальных служб, позволяющих уровнять ограничения, препятствующие процессам его социальной реабилитации и индивидуального развития. Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами. Для достижения поставленной цели работы нужно поставить и решить следующие задачи: 1.Определить причину инвалидности детей; 2.Выявить особенности социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами; Проанализировать отечественный опыт социально-педагогической работы с детьми инвалидами; Рассмотреть социально-педагогическую работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Объектом исследования является процесс социально-педагогической деятельности. Предметом исследования является социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами. Для решения указанных выше задач были использованы учебники, пособия и статьи по интересующей проблематике, а также данные сети Интернет. Также в процессе исследования были изучены нормативные акты и законы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель данной работы заключается в том, чтобы разобрать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами..docx
2020-10-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую! Преподаватель даже ни к чему не придрался) все быстро и очень качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние факторов ручной трудовой активности на развитие ЧАСТЬ 2
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебные мультимедийные проекты при обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детское музыкальное творчество и пути его формирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие культурной компетентности в онлайн формате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поколенческие различия в школьном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы