Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обогащения словаря антонимов и синонимов у младших школьников с ЗПР
Создан заказ №1663882
12 января 2017

Особенности обогащения словаря антонимов и синонимов у младших школьников с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одной из важнейших задач для детей с ограниченными возможностями здоровья в школьный период является овладение полноценной речью. Родной язык помогает адаптироваться ребёнку к жизни окружающих людей, к меняющемуся социуму, а также является активным, могучим стимулом всестороннего развития личности человека на протяжении всей его жизни. Основной функцией начальной ступени является формирование интеллектуальной, деловой, коммуникативной готовности к взаимодействию с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связь человека с реальной действительностью, с окружающим миром осуществляется через язык. По мере обогащения сознания развиваются и усложняются формы и виды общения. Это говорит об огромном значении русского языка как учебной дисциплины в начальной школе.   Речь человека является своеобразным зеркалом его культуры и образованности.  Развивая речь ребенка, мы развиваем и его интеллект.  Обогащение словаря учащихся одна из главных задач обучения языку, условия успешного речевого развития и усвоения знаний и умений по языку.    Во всех классах большое внимание уделяется наблюдениям над лексическим значением слова, его употреблению в речи. Непонимание смысла одного слова ведет к непониманию всего содержания читаемого материала. Работа над словом является одной из ведущих в развитии речи и мышления младших школьников. В этом и заключается актуальность данной темы. Через интерес к лексике развивается и интерес к русскому языку. У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья имеются стойкие нарушения речи. Значительное недоразвитие речи на лексико-грамматическом уровне проявляется в ошибках словоизменения и словообразования, в бедности словаря. С введением Федеральных государственных образовательных стандартов большое внимание уделяется детям с различными нарушениями в развитии, и одной из таких групп являются дети с интеллектуальной недостаточностью, под которой понимается стойкое нарушение познавательной деятельности детей. В работе по развитию речи учащихся начальных классов большое значение имеет обогащение их словаря. Теоретическую основу данной проблемы составляет предусмотренный школьными программами раздел «Лексика». Он предполагает знакомство младших школьников не только с конкретной лексикой, но и с отвлеченными понятиями, вызывающими трудности в усвоении. Уроки литературы, риторики, окружающего мира, истории также способствуют обогащению речи учащихся. Но для детей с ЗПР такая работа не дает положительных результатов. Речь их бедна в лексическом отношении. Скудный словарный запас мешает успешной учебе. Дело ещё и в том, что дети с ЗПР мыслят конкретно: многие отвлеченные слова и понятия они употребляют, зачастую не понимая их значения. Поэтому работа логопеда предполагает введение в лексикон учащихся не только новых слов (с отвлеченными понятиями, разными смысловыми оттенками, синонимами, антонимами, многозначностью, фразеологическими сочетаниями), но и слов, образованных разными способами (приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным и т.д.). Логопед должен познакомить детей с понятиями «богатая и бедная речь», чтобы более последовательно и продуктивно обогащать речь учащихся. Современные психология и нейропсихология в последние годы активно занимаются изучением проблем диагностической, профилактической и коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и трудности в обучении.  Работа по коррекции данного недостатка речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью должна осуществляться на всех учебных предметах, но значимое место отводится логопедическим занятиям, которые в полном объёме направлены на устранение вышеперечисленных недостатков речи. Цель исследования: изучить особенности обогащения словаря антонимов и синонимов у младших школьников с ЗПР на логопедических занятиях. Объект исследования: младшие школьники с ЗПР. Предмет исследования: обогащение словаря антонимов и синонимов у младших школьников с ЗПР. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи исследования: 1. Осуществить теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования: определить сущность понятия «задержка психического развития», особенности речевого развития детей с ЗПР. 2. Изучить особенности обогащения словаря антонимов и синонимов у младших школьников с ЗПР на логопедических занятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Особенности обогащения словаря антонимов и синонимов у младших школьников с ЗПР .docx
2017-03-20 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! Работа подготовлена быстро (гораздо раньше срока) и качественно! Принята преподавателем первого раза, без доработок и замечаний! Еще раз СПАСИБО!!! Обращайтесь к этому автору, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема любая связана с педагогикой и математикой в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая работа по коррекции отклонений в поведении детей.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ /яап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы