Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью специального образовательного учреждения, школы v вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), является подготовка учащихся к самостоятельной жизни, к социализации.
Создан заказ №1667622
13 января 2017

Целью специального образовательного учреждения, школы v вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), является подготовка учащихся к самостоятельной жизни, к социализации.

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 листов . Методика проведения изложения с элементами сочинения. 2. Методика проведения изложения, близкого к тексту. 3. Методика проведения сочинения по источнику знаний. Сочинение по картине. 4. Методика проведения сочинения на основе личных наблюдений. 5. Методика проведения сочинения типа ра ссуждения. 6. Методика проведения сочинения типа описания. 7. Внеклассная работа по русскому языку. Олимпиада по русскому языку. 8. Виды упражнений по русскому языку. 9. Виды упражнений по орфографии. 10. Виды упражнений по пунктуации. 11. Виды упражнений по развитию речи на уроке русского языка. 12. Учебник на уроке русского языка. 13. Наглядность на уроке русского языка. 14. Картины на уроке русского языка. 15. Элементы занимательности на уроке русского языка. 6. Личностно - ориентированный урок русского языка. 17. Исследовательская работа учащихся старших классов в процессе изучения русского языка. 18. Формирование культуроведческой компетенции при изучении морфологии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в системе образования происходят серьезные перемены, которые затрагивают, в том числе, и работу коррекционных учреждений. На сегодняшний день, согласно ФГОС, целью образовательного учреждения является не просто передача определенного объема знаний, но и воспитание личности, гармоничной во всех сферах жизнедеятельности, подготовка ребенка к самостоятельной жизни в обществе. Целью специального образовательного учреждения, школы v вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), является подготовка учащихся к самостоятельной жизни, к социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной школе реализуется основная базовая общеобразовательная программа, но, вместе с тем, учитываются специфические особенности учащихся. Те знания, которые дети приобретают в школе, позволяют детям рационально и эффективно применять знания в жизни, добиваться целей. Поэтому весь образовательный процесс в такой школе строится с учетом проблемы его речевого развития [1],[2],[8]. Данная проблема является актуальной, поскольку речевое развитие определяет общее умственное развитие ребенка, а, кроме того, и тем фактом, что в настоящее время у дошкольников диагностируется все большее количество речевых нарушений. Так, академик А.А. Баранов в своей работе «Состояние здоровья детей в Российской Федерации» (2012) отмечает, что за последние 5–6 лет ежегодно с различной патологией рождается 35–37 % детей , не менее 9–10 % детей рождаются недоношенными или с низкой массой тела, что вызывает нарушения моторного развития разной степени тяжести, а также проблемы в речевом развитии. (16, с. 786-788.). Поэтому проблема формирования речи у школьников с системными нарушениями речи приобретает в современной общей и коррекционной педагогике все большую актуальность. Это обусловлено тем фактом, что речь ребенка школьника позволяет ему свободно общаться с окружающими людьми, обеспечивая «включение» в активный процесс социальной коммуникации. От того, насколько оказываются сформированными навыки речевой коммуникации, в свою очередь, зависит эффективность речевого общения ребенка и всего процесса обучения. Как правило, дети с тяжелыми нарушениями речи немногословны, у них не сформированы в полной мере языковые средства и коммуникативная направленность речи. Основным предметом, в ходе которого происходит реализация главной коррекционной цели учреждения, является курс русского языка. Таким образом, целью данной работы будет изучение особенностей обучения грамоте детей в школе v вида. Объект работы: процесс обучения в школе v вида, предмет работы - особенности обучения грамоте. В соответствии с целью, а также с учетом объекта, предмета и гипотезы работы, нами были поставлены следующие задачи: - изучить методологические основы обучения грамоте в школе v вида; -описать особенности процесса обучения грамоте детей в школе v вида. В качестве основных методов работы нами были выбраны изучение и анализ научной литературы по проблематике, обобщение педагогического, психологического и логопедического опыта. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью специального образовательного учреждения, школы v вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), является подготовка учащихся к самостоятельной жизни, к социализации..docx
2020-03-05 06:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень хороший, работаем с ни давно, выполняет работу в соответствии с указанным сроком, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы