Создан заказ №1668504
14 января 2017
Цель: разработать систему приемов повторения на занятиях по экологическому воспитанию.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть своя, не из интернета.преподаватель очень придирчивый, сразу проверяет в интернете.необходимо работу высылать частями на проверку заказчику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они имели возможность крепко освоить какие-либо познания и знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми минувшего времени. Процессом словесного или письменного воспроизводства выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий является повторение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повторение изученного материала может проходить как в начале, так и в конце занятия. Повторение является важной частью занятия с детьми старшего дошкольного возраста, так как при повторении происходит:
·перевод знания из кратковременной в долговременную память;
·связь нового материала с изученным ранее;
·уточнение и расширение представлений об изученных объектах и явлениях;
·развитие мышления посредством построения связей между объектами природы и процессами, в которые они включены;
·систематизация знаний о предметах и явлениях природы, а также развитие внимания, памяти и мышления в процессе выполнения различных заданий.
Многократные однообразные повторения не оказывают положительного влияния на результаты познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста при систематизации и закрепления материала. Чтобы запоминание материала проходило более эффективно, нужно активизировать этот процесс, обеспечить включённость и интерес ребёнка в деятельности по повторению. Это можно сделать при помощи игры, соревнований, групповой и творческой деятельности. Для повышений результатов познавательной активности детей и корректирующей работы обязательно использование различных видов повторений, например запоминание при помощи карточек.
Все педагоги и воспитатели организуют процесс повторения учебного материала, поэтому им необходимо знать различные особенности организации повторения и его виды при работе с детьми старшего дошкольного возраста. Особый интерес представляет поиск активных форм повторения экологического материала, так как природный материал рассматривается на этапе изучения материала, то встаёт задача, как обогатить его при организации повторения. При изучении детьми каждого конкретного компонента природы, преподаватель может дополнить знания новыми элементами. Чаще всего на занятиях преподаватели и воспитатели используют фронтальное повторение. Мы хотим попытаться разработать приемы повторения, которые будут обеспечивать активную позицию детей и не будут ориентированы на репродуктивное воспроизведение материала и на фронтальную работу.
Все вышеперечисленное обусловило выбор темы изучения: «Подходы в организации повторения на занятиях у детей старшего дошкольного возраста» и рассмотрение её именно на материалах экологического воспитания.
Проблемой является поиск путей обогащения и обновления форм работы, обеспечивающих активную позицию детей в процессе повторения.
Цель: разработать систему приемов повторения на занятиях по экологическому воспитанию.
Объект исследования: процесс организации повторения на занятиях у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: система приёмов повторения на занятиях по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: повторение на занятиях по экологическому воспитанию позволит повысить активность обучения, если она будет носить групповой или индивидуализированный характер, будет опираться на наглядную основу и будет использовать элементы игры.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть цели, задачи, принципы, приёмы и организация повторения на занятиях у детей дошкольного возраста
2.Определить особенности развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста и необходимость их учёта на занятиях по экологическому воспитанию.
3.Рассмотреть современные подходы к организации повторения на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ.
4.Обосновать эффективность использования приемов активизации повторения на занятиях по экологическому воспитанию и апробировать их на практике.
5.Разработать систему мониторинга качества приемов повторения у дошкольников в процессе экологического воспитания.
Методы исследования:
База исследования: подготовительная к школе группа МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Бокситогорского района Ленинградской области.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: разработать систему приемов повторения на занятиях по экологическому воспитанию..docx
2020-04-29 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень быстро и качественно данный автор выполнил свою работу. Очень ей благодарна!