Создан заказ №1677951
17 января 2017
Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна работа,без уникальности но по всем требованиям ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания. Экологическое воспитание дошкольников вырабатывает ответственность за сохранение природы, воспитывает чувство прекрасного, способность видеть природную красоту, дает понимание тесной взаимосвязи всего живого на планете, предотвращает агрессивные, разрушительные действия по отношению к природе, направляет детскую активность в положительное русло и расширяет кругозор.
Проблема формирования экологической культуры в России, занимает важное место в педагогике и требует всестороннего рассмотрения и глубокого изучения не только на теоретическом уровне, но и на уровне организации практической работы с детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен экологической культуры рассматривают Н.Н. Вересов, Л.И. Грехова, Н.С. Дежникова, А.П. Сидельковский, И.Т. Суравегина и другие исследователи. Я.И. Габаев, А.Н. Захлебный, И.Д.Зверев, Б.Г. Иоганзен, Е.Е. Письменная, И.Т.Суравегина и другие разработали принципы экологического образования.Е.И. Тихеева, Д.В. Сергеева, С.Н. Николаева, и др., доказали, что знания закономерностей о взаимосвязи в природе, заключают в себе большие возможности для всестороннего развития личности дошкольника и формирования системы знаний о природе.
Объект исследования – процесс экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Предмет исследования – методика формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Гипотеза исследования - предположение о том, что процесс экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста, осуществляется эффективно, если разработать методику, включающую:
1. Знакомство с творчеством писателей В.В.Бианки, К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, Пушкина А.С., Ф.Тютчева, А Фета и других писателей.
2. Составление библиотечки книг экологического содержания.
3. Будет разработан цикл интегрированных занятий с использованием художественных произведений.
Предмет, объект и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач:
- охарактеризовать современные подходы к экологическому воспитанию детей;
- раскрыть особенности экологического воспитания в современном ДОУ;
- провести диагностику развития экологических представлений дошкольников;
- описать особенности развития экологических представлений о сезонных явлениях дошкольников посредствам игровых методик;
- проанализировать результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы..docx
2017-01-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, очень качественно и грамотно написана. С автором приятно работать, т.к. учитывает все пожелания, всегда на связи и держит в курсе. Работа выполнена в срок. Еще раз спасибо.