Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Создан заказ №1677951
17 января 2017

Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна работа,без уникальности но по всем требованиям ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания. Экологическое воспитание дошкольников вырабатывает ответственность за сохранение природы, воспитывает чувство прекрасного, способность видеть природную красоту, дает понимание тесной взаимосвязи всего живого на планете, предотвращает агрессивные, разрушительные действия по отношению к природе, направляет детскую активность в положительное русло и расширяет кругозор. Проблема формирования экологической культуры в России, занимает важное место в педагогике и требует всестороннего рассмотрения и глубокого изучения не только на теоретическом уровне, но и на уровне организации практической работы с детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен экологической культуры рассматривают Н.Н. Вересов, Л.И. Грехова, Н.С. Дежникова, А.П. Сидельковский, И.Т. Суравегина и другие исследователи. Я.И. Габаев, А.Н. Захлебный, И.Д.Зверев, Б.Г. Иоганзен, Е.Е. Письменная, И.Т.Суравегина и другие разработали принципы экологического образования.Е.И. Тихеева, Д.В. Сергеева, С.Н. Николаева, и др., доказали, что знания закономерностей о взаимосвязи в природе, заключают в себе большие возможности для всестороннего развития личности дошкольника и формирования системы знаний о природе. Объект исследования – процесс экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы. Предмет исследования – методика формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Гипотеза исследования - предположение о том, что процесс экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста, осуществляется эффективно, если разработать методику, включающую: 1. Знакомство с творчеством писателей В.В.Бианки, К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, Пушкина А.С., Ф.Тютчева, А Фета и других писателей. 2. Составление библиотечки книг экологического содержания. 3. Будет разработан цикл интегрированных занятий с использованием художественных произведений. Предмет, объект и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: - охарактеризовать современные подходы к экологическому воспитанию детей; - раскрыть особенности экологического воспитания в современном ДОУ; - провести диагностику развития экологических представлений дошкольников; - описать особенности развития экологических представлений о сезонных явлениях дошкольников посредствам игровых методик; - проанализировать результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы - теоретически обосновать и практически апробировать методику формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы..docx
2017-01-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, очень качественно и грамотно написана. С автором приятно работать, т.к. учитывает все пожелания, всегда на связи и держит в курсе. Работа выполнена в срок. Еще раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классный руководитель в воспитательной системе школы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт воспитания и социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
на одну из тем в комментариях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие диалогической речи у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы