Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ феномена внимания в гештальтпсихологии и когнитивной психологии
Создан заказ №1679128
17 января 2017

Сравнительный анализ феномена внимания в гештальтпсихологии и когнитивной психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 25-30 листов, не больше. Оригинальность текста: 40% В содержание должно входить: Введение Глава 1. 1.1 1.2 Глава 2. 2.1 2.2 Заключение Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем фактом, что в любой предметной деятельности субъекта внимание является одним из значительных психологических условий ее успешности. Важной особенностью протекания психических процессов является их избирательный и направленный характер. Человек всегда что-то воспринимает, что-то представляет, размышляет и думает о чем-либо. Данный избирательно-направленный характер психических процессов современными психологами связываются с таким качеством психики человека, как внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из древних письменных упоминаний о внимании содержится у древних римлян в практическом руководстве по тренировке памяти у ораторов, которое составлено еще в 400г. до н. э., где сказано «Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримете». В отличие от познавательных процессов (восприятие, память, мышление и т.д.) внимание особого содержания не имеет. Внимание проявляется внутри других процессов и неотделимо от них. Феномен внимания характеризует динамику протекания психических процессов. Как говорит А.Г. Маклаков: «Внимание является одним из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков». Данная тема настолько многогранна и обширна, что проанализировать и систематизировать все факты, которые связаны с этой проблемой довольно сложно. Феномен внимания включается во все другие психические процессы и представляет собой их необходимую часть, поэтому, как заключает Р.С. Немов, «отделить его от них, выделить и изучить в «чистом» виде не представляется возможным». Чаще всего, феномен внимания, исследуют через призму остальных когнитивных процессов. Трудность исследования внимания осознана учеными еще момента зарождения психологии, которые стремились разобраться в его феноменах и определить специфику. Огромный вклад по изучению внимания внесли представители двух направлений в психологии: гештальтпсихологии и когнитивной психологии. Но, не смотря на огромное количество исследований, проблема внимания не стала менее значимой, и по-прежнему дискуссии о сущности этого феномена продолжаются. Объект: Феномен внимания в гештальтпсихологии и когнитивной психологии. Предмет: Сравнительный анализ феномена внимания в гештальтпсихологии и когнитивной психологии. Цель: Провести на основе анализа научных источников, сравнительный анализ феномена внимания в гештальтпсихологии и когнитивной психологии. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Сравнительный анализ феномена внимания в гештальтпсихологии и когнитивной психологии.docx
2019-03-18 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, старался, но не довел до конца удовлетворения руководителя, жаль....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические факторы рискованного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция отклоняющегося поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ненормативный кризис: потеря трудоспособности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поведенчиские особенности детей от рождения до 2-х лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастные и гендерные особенности аддиктологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоанализ Э. Фромма и православное аскетическое учение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
механизмы психологической защиты у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы