Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Создан заказ №1683116
28 января 2017

Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Речь – важнейшая психическая функция человека. При помощи речи мы общаемся с людьми, обозначаем свои состояния, называем предметы и явления, побуждаем к действиям себя и других. Речь задействована и в решении интеллектуальных задач. Владение речью помогает ребёнку дошкольного возраста строить отношения со сверстниками и взрослыми, свободно высказывать свои мысли, дружно играть и заниматься другими совместными делами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. Проблема исследования: В последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Причиной этого стало то, что родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них очень заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео.). Они редко делают что-то своими руками, ведь современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.) Над проблемой речевого развития дошкольников в нашей стране работали: профессор Н.М. Щелованов, Э.Л. Фрухт, К.Л. Печора, Г.В. Пантюхин, профессор Н.М. Аксюта. Дети дошкольного возраста - это будущие первоклассники. Одной из важных задач детского сада является подготовка детей в школу. Очень важно, с какой речью ребенок будет выпущен из детского сада. Дети, не посещающие логопедические группы и логопедические пункты - не имеют грубых речевых нарушений, но диагностика речевого развития детей в первом классе показывает, что у таких детей речь не достаточно сформировалась для успешного обучения. Отмечается бедность, замкнутость, скудность словаря детей, недостаточная сформированность связной речи (дети затрудняются при составлении рассказов по картинке, при составлении описательных рассказов, при пересказе, грамматические ошибки в речи. Ученик начальных классов, речевому развитию которого уделялось должное внимание в дошкольном периоде, хорошо читает и пересказывает произведения, грамотно пишет, легко решает арифметические задачи, даёт развёрнутые ответы на вопросы учителя. Цель исследования: изучить актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников. Объект исследования: речевое развитие дошкольников. Предмет исследования: актуальные вопросы речевого развития дошкольников. Гипотеза исследования: полагаем, что речь детей дошкольного возраста требует формирования и развития. Задачи: 1. Определить понятие речевое развитие в психолого- педагогической литературе. 2. Изучить этапы развития речи у дошкольников. 3. Определить проблему речевого развития дошкольников в психолого-педагогической литературе. 4. Провести экспериментальное исследование речевого развития детей дошкольного возраста. 5.Произвести анализ и интерпритацию результатов экспериментального исследования на констатирующем этапе. 6. Подобрать приемы речевого развития детей дошкольного возраста. 7. Разработать методические рекомендации по формированию речевого развития дошкольников. Методы исследования: анализ научной и психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, математико-статистический метод. Методологическую основу исследования составили работы таких авторов: Ш. Г.Алиева, Е. А. Алябьева, А. Г. Арушанова, Н. Ф. Бабина, А. М. Бородич, Л.С. Выготский, Д.Б. Годовикова, А.Д. Гонеев, О. Е. Грибова, О. Е. Громова, Л.А. Данилова, Г. В. Дедюхина др. Эмпирическая база исследования: р. Дагестан, Кизлярский район, поселок Пролетарский, МКДОУ "Пролетарский детский сад", средняя группа. Выборка - 10 детей в возрасте от 5 лет. Практическая значимость исследования: результаты проведенной работы могут быть использованы педагогами и логопедами в любом дошкольном образовательном учреждении. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя семь параграфов, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 50 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников..docx
2018-04-23 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора, работа выполнена по моей просьбе в кротчайшие сроки! Спасибо большое)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Автодидактика Луций Сенека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррективка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы