Создан заказ №1683116
28 января 2017
Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Речь – важнейшая психическая функция человека. При помощи речи мы общаемся с людьми, обозначаем свои состояния, называем предметы и явления, побуждаем к действиям себя и других. Речь задействована и в решении интеллектуальных задач.
Владение речью помогает ребёнку дошкольного возраста строить отношения со сверстниками и взрослыми, свободно высказывать свои мысли, дружно играть и заниматься другими совместными делами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер.
Проблема исследования: В последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Причиной этого стало то, что родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них очень заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео.). Они редко делают что-то своими руками, ведь современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.)
Над проблемой речевого развития дошкольников в нашей стране работали: профессор Н.М. Щелованов, Э.Л. Фрухт, К.Л. Печора, Г.В. Пантюхин, профессор Н.М. Аксюта.
Дети дошкольного возраста - это будущие первоклассники. Одной из важных задач детского сада является подготовка детей в школу. Очень важно, с какой речью ребенок будет выпущен из детского сада. Дети, не посещающие логопедические группы и логопедические пункты - не имеют грубых речевых нарушений, но диагностика речевого развития детей в первом классе показывает, что у таких детей речь не достаточно сформировалась для успешного обучения. Отмечается бедность, замкнутость, скудность словаря детей, недостаточная сформированность связной речи (дети затрудняются при составлении рассказов по картинке, при составлении описательных рассказов, при пересказе, грамматические ошибки в речи.
Ученик начальных классов, речевому развитию которого уделялось должное внимание в дошкольном периоде, хорошо читает и пересказывает произведения, грамотно пишет, легко решает арифметические задачи, даёт развёрнутые ответы на вопросы учителя.
Цель исследования: изучить актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Объект исследования: речевое развитие дошкольников.
Предмет исследования: актуальные вопросы речевого развития дошкольников.
Гипотеза исследования: полагаем, что речь детей дошкольного возраста требует формирования и развития.
Задачи:
1. Определить понятие речевое развитие в психолого- педагогической литературе.
2. Изучить этапы развития речи у дошкольников.
3. Определить проблему речевого развития дошкольников в психолого-педагогической литературе.
4. Провести экспериментальное исследование речевого развития детей дошкольного возраста.
5.Произвести анализ и интерпритацию результатов экспериментального исследования на констатирующем этапе.
6. Подобрать приемы речевого развития детей дошкольного возраста.
7. Разработать методические рекомендации по формированию речевого развития дошкольников.
Методы исследования: анализ научной и психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, математико-статистический метод.
Методологическую основу исследования составили работы таких авторов: Ш. Г.Алиева, Е. А. Алябьева, А. Г. Арушанова, Н. Ф. Бабина, А. М. Бородич, Л.С. Выготский, Д.Б. Годовикова, А.Д. Гонеев, О. Е. Грибова, О. Е. Громова, Л.А. Данилова, Г. В. Дедюхина др.
Эмпирическая база исследования: р. Дагестан, Кизлярский район, поселок Пролетарский, МКДОУ "Пролетарский детский сад", средняя группа. Выборка - 10 детей в возрасте от 5 лет.
Практическая значимость исследования: результаты проведенной работы могут быть использованы педагогами и логопедами в любом дошкольном образовательном учреждении.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя семь параграфов, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 50 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников..docx
2018-04-23 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора, работа выполнена по моей просьбе в кротчайшие сроки! Спасибо большое)))