Создан заказ №168552
4 апреля 2014
Целью работы является исследование процесса моделирования как способа решения задач в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть к готовой работе (эксперимент), добавить: в введение гипотезу, в главы - выводы по ним, переделать заключение, в связи с практической частью. Глава 2- 20 стр.+приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень важную роль. Одним из основных показателей глубины усвоения учащимися учебного материала и уровня математического развития является умение решать задачи, текстовые в том числе. Поэтому обучению решению текстовых задач уделяется много внимания, программами выделяется большое количество часов на решение текстовых задач.Согласно программе, работа над текстовыми задачами в начальной школе занимает около 60% времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи выступают и целью обучения и его способом. Посредством задач у учащихся формируются математические понятия, исследуются математические законы. Задачи являются средством развития логического мышления, показывают значение математики в повседневной жизни, помогают детям использовать полученные знания в практической деятельности.Моделирование существует также давно, как и мышление, и также давно сопровождает процессы учения. Но как метод обучения моделирование стало осознаваться сравнительно недавно, научное понятие модели и моделирования ещё недостаточно проникло в методику преподавания математики в школе.
Пока еще не уяснены некоторые методологические положения, имеются расхождения в трактовке и понимании ряда философских вопросов, что, в свою очередь, задерживает проникновение метода моделирования в школу.Поэтому, рассматривая вопросы моделирования при решении учебных текстовых задач, мы сочли необходимым обратиться не только к вопросам интерпретации знаковых моделей и формирования понятий, входящих в структуру каждой учебной задачи, но и к некоторым вопросам общей теории моделирования с философских, психосемиотических и психолого-педагогических позиций с тем, чтобы применить результаты этого теоретического анализа к сфере нашего исследования - обучения математике детей в начальных классах средней школы.
Целью работы является исследование процесса моделирования как способа решения задач в начальной школе.
Поставленная цель определила следующие задачи:- определить сущность задачи;
- проанализировать методы решения задачи;
- исследовать моделирование как универсальное учебное действие;
- оценить подходы к формированию моделирования в процессе решения простых задач.
Объект исследования – теория решения задач в начальном курсе математики.
Предмет исследования – моделирование как средство формирования у младших школьников умения решать задачи.Мы предполагаем, что моделирование арифметических задач будет способствовать формированию умений решать задачи у младших школьников.
Методы исследования:
Теоретические – анализ психолого-педагогической и методической литературы.
Эмпирические – наблюдение, беседы с детьми, учителем начальных классов, педагогический эксперимент.
База исследования: ……Курсовая работа состоит из введения, основной и практической частей, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование процесса моделирования как способа решения задач в начальной школе..docx
2018-06-29 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было в кратчайшие сроки дописать главу к курсовой работе, автор с поставленной задачей справился на отлично! Рекомендую!