Создан заказ №1688051
20 января 2017
Целью выполнения исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом на базе сети продовольственных минимаркетов «Красное поле» и обоснование социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть - современные теории управления персоналом (кратко, из современных периодических изданий, 5-7 страниц)
2 часть - выявление проблем в управлении персоналом в сети продуктовых магазинов (возраст продавцов, их неумение обращаться с современным автоматизированным оборудованием, нехватка знаний у
топ-персонала и тд), анализ текущей ситуации (диаграммы, таблицы, в общем, должно быть проведено исследование) - (25 страниц)
3 часть - краткие предложения по решению данных проблем (5-7 страниц)
Важно!!! Уникальность 90% по Антиплагиату, только ручная. Спасибо.
https://delovoymir.biz/2016/12/27/kak-razrabotat-pravilnyy-motivacionnyy-list-dlya-prodavca-strategiya-i-taktika.html
https://delovoymir.biz/2016/11/07/millenialy-ili-pokolenie-y-samye-zhelannye-klienty-kak-s-nimi-rabotat-i-kak-privlech-vnimanie-k-vashemu-biznesu.html
https://delovoymir.biz/2016/11/23/urovni-vzaimodeystviya-rukovoditelya-i-sotrudnika.html
обязательно использовать эти статьи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы практика кадрового менеджмента в России претерпевает глубокие изменения: прежде всего, происходит смена базовых принципов управления кадровым составом любой организации, независимо от ее масштаба и форм собственности, а так же мобилизация ресурсов в целях оптимизации процесса управления персоналом для целей организации. На этом фоне происходит формирование отечественного опыта кадрового менеджмента, выработка его эффективных стратегических инструментов и методов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Этот процесс, безусловно, отражается и на состоянии отрасли торговли в России. Совсем недавно, отрасль торговли, с одной стороны, переживала бум, а с другой, ее развитие тормозилось острым дефицитом высококвалифицированных кадров, вследствие чего она испытывала сильное влияние рисковых факторов, таких, как рассогласование производственных целей и снижение качества сервиса. Сегодня, в условиях кризиса, структура рынка труда претерпела изменения, однако отрасль, как и ранее, испытывает кадровый голод. Одним из путей решения данного противоречия может стать формирование и интенсивное совершенствование стратегии кадрового менеджмента.
Безусловно, практика формирования стратегии управления персоналом для любого типа организации индивидуальна, поскольку зависит от массы факторов не только объективного, но и субъективного порядка. Тем не менее, обобщая опыт отечественных сетевых компаний, работающих в сфере ритейла продовольственных товаров, можно сказать, что есть ряд универсальных «метрик», которые определяют направленность развития и совершенствования стратегии кадрового менеджмента инновационно-ориентированной компании. Четкое знание и умение определить эти метрики в деятельности организации есть основа деятельности менеджера по персоналу.
Кроме того, актуализация вопроса о повышении эффективности стратегического управления кадрами связана еще и с тем, что сегодня персонал рассматривается как носитель нематериального актива любой современной компании, так называемого человеческого капитала. Признание факта стоимости человеческого капитала для отечественной практики менеджмента является достаточно новым веянием, однако сам факт признания ценности работка как источника устойчивого организационного развития уже имеет большое значение в деле формирования подходов к управлению кадрами в условиях формирования экономики знаний в России.
Учитывая эти и многие другие новации в стратегии кадрового менеджмента в России, важно признать, что научно обоснованная разработка современных моделей стратегического управления персоналом, а так же определение условий ее эффективности в контексте реализации стратегии организационного развития, является одной из ключевых бизнес-задач. Таким образом, тема исследования – «Создание стратегии управления персоналом в сети продуктовых минимаркетов у дома» - может считаться актуальной.
Целью выполнения исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом на базе сети продовольственных минимаркетов «Красное поле» и обоснование социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования – стратегия кадрового менеджмента сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле».
Предметом анализа выступает проблема повышения эффективности стратегии кадрового менеджмента сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле» и разработка мероприятий, направленных на решение данной проблемы в соответствии с целями стратегического развития организации.
Исходя из определения цели и предмета исследования, был сформулирован ряд задач, реализация которых необходима для достижения конечных целей исследования:
изучение теоретико-методологических основ организации эффективной стратегии управления персоналом с учетом наиболее значимых идей и методов современного кадрового менеджмента как научного направления;
проведение всестороннего анализа сложившейся системы кадрового менеджмента сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле»;
выявление «слабых мест» в стратегии управления кадрами сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле»;
предложение рекомендаций, направленных на совершенствование стратегии управления персоналом сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле», исходя из стратегических целей развития организации;
обоснование социально-экономической эффективности предложенной программы мероприятий, направленных на повышение эффективности стратегии управления персоналом сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле».
В процессе исследования стратегии управления персоналом нашли свое применение различные общенаучные и частнонаучные методы: описательный метод, метод систематизации и обобщения научных данных, типологический метод, сравнительный метод, экономико-статистические методы, в том числе методы горизонтального и вертикального анализа, социологические методы, метод экспертных оценок, методы графического анализа и раскрытия информации и др.
Теоретической основой исследования послужили работы западных и отечественных специалистов в области кадрового менеджмента и психологии управления, а так же в некоторых смежных отраслях знания (теория организации, проект-менеджмент, инновационный менеджмент и др.), в связи с чем диссертационная работа носит междисциплинарный характер.
Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключения и списка использованной литературы. Самостоятельным разделом работы является приложение.
Практическая значимость исследования определяется тем, что выводы, сделанные в данной работе, могут найти свое применение как в процессе дальнейшего научного изучения вопросов, связанных с совершенствованием стратегий управления кадрами в современных организациях, так и в практической деятельности отечественных сетевых ритейлеров, направленной на формирование эффективных стратегий управления кадрами, в первую очередь – сетевого ритейлера продовольственных товаров «Красное поле»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом на базе сети продовольственных минимаркетов «Красное поле» и обоснование социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций..docx
2017-02-12 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое) Были корректировки работы, автор все исправил. Выполнил раньше срока, что саму работу, что корректировку. Работой довольна!