Создан заказ №1695268
24 января 2017
Цель исследования: проанализировать учебные комплексы по русскому языку с точки зрения предоставляемых ими возможностей по изучению правила «Правописание корней с чередующимися гласными».
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 55%
Один файл, это то что нам дал преподаватель.
Второй файл такой же, но с моей теоретической частью, может быть пригодится.
Выполнять нужно строго по плану и по тем пунктам что выделены зеленым цветом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые требования к результатам обучающихся, установленные федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), требуют изменения образования на основе принципа метапредметности. Основная задача метапредмета заключается в формировании у школьников способности систематизации, в формировании собственной осознанной позиции относительно определенного события. Метапредметное занятие представляет собой интегрированное занятий, задача которого является не в передаче ученикам знаний, а в передаче способов работы со знанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходим подход к изучению орфографии под новым углом зрения, основанном на достижении предметных, метапредметных и личностных результатов. Самоопределение, морально-этическая ориентация – личностные результаты, достижение которых предполагается в рамках ФГОС. Именно в таком аспекте необходимо строить занятия по изучению орфографического правила в рамках ФГОС с целью сформировать умение применять свои знаний в разных предметах школьной программы.
Исследуемая нами тема актуальна в связи с тем, что формирование базы орфографической грамотности влияет на дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине. Усвоение орфографического правила «Правописание корней с чередующимися гласными» является проблемным местом у школьников, в связи с чем исследование возможностей для изучения данного правила в учебных комплексах позволит корректировать предложенные упражнения и использовать их более системно и продуктивно.
Объект исследования: орфографическое правило «Правописание корней с чередующимися гласными».
Предмет исследования: особенности изучения правила «Правописание корней с чередующимися гласными» в учебных комплексах по русскому языку В.В. Бабайцевой и М.М. Разумовской.
Цель исследования: проанализировать учебные комплексы по русскому языку с точки зрения предоставляемых ими возможностей по изучению правила «Правописание корней с чередующимися гласными».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) систематизировать и обобщить теоретические сведения по теме исследования;
2) рассмотреть учебные комплексы В.В. Бабайцевой и М.М. Разумовской и выявить, каким образом построена работа над орфографическим правилом «Правописание корней с чередующимися гласными» в данных комплексах;
3) проанализировать предлагаемые учебными комплексами упражнения;
4) разработать алгоритмы/таблицы, обобщающие теоретический материал, касающийся правила «Правописание корней с чередующимися гласными».
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение; изучение и анализ педагогического опыта по теме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать учебные комплексы по русскому языку с точки зрения предоставляемых ими возможностей по изучению правила «Правописание корней с чередующимися гласными»..docx
2018-11-06 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный Автор!!! за максимально короткий срок сделала хорошую курсовую, очень рекомендую!