Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1696971
24 января 2017

Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Наиболее благоприятный период для формирования положительных детских взаимоотношений является старший дошкольный возраст. Данный возраст характеризуется появлением у детей устойчивого интереса к совместной деятельности; повышением активности и самостоятельности. Всё это – важные предпосылки организованного поведения. От формирования положительных взаимоотношений зависит дальнейшая социализация ребёнка, его успешность в жизни. В нашей стране в последнее время уделяется особое внимание детской игре дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, последний Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования (ФГОСТ ДО) ориентирует педагогов на поддержку инициативы и самостоятельности детей во всех видах деятельности и прежде всего в игре [23]. Тема игры красной нитью проходит во всех разделах Стандарта и основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Среди требований к компетентностям педагога — способность «оказывать недирективную помощь в организации свободной игры детей, стимулировать самостоятельность и активность детей в разных видах игровой деятельности». Важное требование к дошкольному педагогу — владение всеми видами игры и способность вовлечь детей в эту развивающую деятельность. На поддержку детской игры направлены также требования к предметно-пространственной среде. Результаты дошкольного образования, которые заданы как целевые ориентиры, также предполагают владение разными формами и видами игры. Создание условий для игры становится одной из главных задач дошкольного образования. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Воспитание правильных взаимоотношений между детьми, основанных на принципах гуманизма, – особая задача педагога в работе с данной возрастной группой. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать поведение сверстников и свое. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Для воспитателя немаловажно большое количество времени и внимания уделять развитию взаимоотношений детей, повышению самооценки. Это достигается путём различных средств формирования. Одно из них – подвижная игра. В связи с этим проблема исследования видится в поиске оптимальных средств формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте. Одно из самых эффективных средств формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте является игровая деятельность. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребенка, его личности. Кроме того, подвижные игры – эмоциональное средство физического воспитания, а, следовательно, и путь к сохранению и укреплению здоровья. Поэтому знание воспитателем, педагогом особенностей организации игровой деятельности дошкольников, специфики самих игр должны, а также своей роли в детской игре, должны лежать в основе проводимой им работы по формированию положительных взаимоотношений детей дошкольного возраста в игре. Актуальность и проблема исследования позволяют сформулировать тему курсовой работы: «Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте». Объект исследования: положительные взаимоотношения дошкольников. Предмет исследования: формирование положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте посредством подвижных игр. Цель исследования: выявление влияния подвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить теоретические основы формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста Определить средства формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Описать сущность подвижных игр в формировании положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста Проанализировать опыт педагогов-практиков в применении подвижных игр для формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Разработать сборник подвижных игр, направленных на формирование положительных взаимоотношений детей. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, сравнение, обобщение. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте..docx
2017-04-19 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОНР 3 уровня у детей младшего школьного возраста с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник педпрактики в школьном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Констатирующий эксперимент "Выявление речевых ошибок у детей"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Компьютеризация и информатизация обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация режиссерских игр и игр-драматизаций в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении в отечественной дидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы