Создан заказ №1696971
24 января 2017
Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Наиболее благоприятный период для формирования положительных детских взаимоотношений является старший дошкольный возраст. Данный возраст характеризуется появлением у детей устойчивого интереса к совместной деятельности; повышением активности и самостоятельности. Всё это – важные предпосылки организованного поведения. От формирования положительных взаимоотношений зависит дальнейшая социализация ребёнка, его успешность в жизни.
В нашей стране в последнее время уделяется особое внимание детской игре дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, последний Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования (ФГОСТ ДО) ориентирует педагогов на поддержку инициативы и самостоятельности детей во всех видах деятельности и прежде всего в игре [23]. Тема игры красной нитью проходит во всех разделах Стандарта и основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Среди требований к компетентностям педагога — способность «оказывать недирективную помощь в организации свободной игры детей, стимулировать самостоятельность и активность детей в разных видах игровой деятельности». Важное требование к дошкольному педагогу — владение всеми видами игры и способность вовлечь детей в эту развивающую деятельность. На поддержку детской игры направлены также требования к предметно-пространственной среде. Результаты дошкольного образования, которые заданы как целевые ориентиры, также предполагают владение разными формами и видами игры. Создание условий для игры становится одной из главных задач дошкольного образования.
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Воспитание правильных взаимоотношений между детьми, основанных на принципах гуманизма, – особая задача педагога в работе с данной возрастной группой. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать поведение сверстников и свое.
Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Для воспитателя немаловажно большое количество времени и внимания уделять развитию взаимоотношений детей, повышению самооценки. Это достигается путём различных средств формирования. Одно из них – подвижная игра.
В связи с этим проблема исследования видится в поиске оптимальных средств формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте.
Одно из самых эффективных средств формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте является игровая деятельность. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребенка, его личности. Кроме того, подвижные игры – эмоциональное средство физического воспитания, а, следовательно, и путь к сохранению и укреплению здоровья.
Поэтому знание воспитателем, педагогом особенностей организации игровой деятельности дошкольников, специфики самих игр должны, а также своей роли в детской игре, должны лежать в основе проводимой им работы по формированию положительных взаимоотношений детей дошкольного возраста в игре.
Актуальность и проблема исследования позволяют сформулировать тему курсовой работы: «Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте».
Объект исследования: положительные взаимоотношения дошкольников.
Предмет исследования: формирование положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте посредством подвижных игр.
Цель исследования: выявление влияния подвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Определить средства формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Описать сущность подвижных игр в формировании положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Проанализировать опыт педагогов-практиков в применении подвижных игр для формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Разработать сборник подвижных игр, направленных на формирование положительных взаимоотношений детей.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, сравнение, обобщение.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте..docx
2017-04-19 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!