Создан заказ №1704151
27 января 2017
Особенности работы педагога психолога с семьями группы риска
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить согласно комментариям педагога: "Распечатывать работу еще рано. По введению: объект и предмет определен не правильно, нет степени разработанности проблемы семей группы риска в отечественной и зарубежной психологии. Первый параграф меня полностью не устраивает, если вы пишете о семье и ее ф
ункциях, то дайте психологическое определение семьи, есть масса работ, убрать про всякий ЗАГС, это не психология, вообщем переработать этот параграф с позиции психологии, кто занимался изучением семьи, какие психологи, что они об этом говорят. Второй параграф: классификация есть, определения семьи группы риска нет четкого, вы все путаете с неблагополучием, но семья группы риска это не обязательно неблагополучие, причины вы не описываете и я уже говорила что надо выбрать один тип семьи группы риска и его расписать. Третий параграф будет строится исходя из второго."
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы воспитание и образование детей проводилось с учетом имеющихся научно-психологических познаний, в системе воспитания формируется и функционирует психологическая служба. Ее главными работниками считаются профессиональные психологи, имеющие диплом о окончании высших учебных заведений по квалификации «Психология». Специалисты-психологи принимают участие в решении вопросов, касающихся участи ребенка, его обучения и воспитания, начиная с младенческого и заканчивая старшим школьным возрастом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На всем протяжении жизни ребенка с момента его рождения и по окончания школы он обязан пребывать в сфере внимания со стороны профессиональных психологов. В течении всего этого времени, занимающего в среднем от 16 по 18 лет, должно быть систематическое наблюдение за психологическим развитием ребенка. В ходе его проводят постоянные психодиагностические обследования, расценивают характер и темпы психического становления ребенка, предоставляют рекомендации сообразно его обучению и воспитанию, контролируют их реализацию.
В начале ХХ века была осознана необходимость работы психологов в педагогической сфере. Актуальным стало заключение многих эмоциональных проблем, связанных со школой, с обучением и развитием детей.
В начале ХХ века практическую психологическую работу в сфере воспитания делали педагоги. Но равномерно стали вводиться должности фактических психологов в различные типы учебных заведений.Принципиальным этапом становления школьной психологической службы в нашей стране стал многолетний (1981-1988) опыт по внедрению в школах Москвы должности практичного специалиста по психологии, проводившийся перед научным и методическим управлением лаборатории научных основ детской практической психологии НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР (сейчас - Психологический институт РАО). Были определены объект и задачи школьной психологической службы. На базе анализа результатов эксперимента было создано Положение о психологической службе народного образования (1989), которое широко употребляется в стране.В 1988 г. вышло распоряжение Муниципального комитета СССР по воспитанию о внедрении ставки школьного психолога во все учебно-воспитательные учреждения страны. Это стало правовой основой деятельности школьного практичного психолога, определило его социальный статус, права и обязанности.С этого момента служба инициативно развивалась практически во всех ареалах державы. Происходило расширение сферы деятельности детского практического психолога: работа начинала обхватывать всю систему обучения и воспитания от дошкольного возраста до ранней юности. Практическая психология воспитания появилась в детских садах, детских домах школах, гимназиях, лицеях, ПТУ, колледжах, школах-интернатах.
Многие руководители образовательных учреждений, учителя, воспитатели, родители все больше осознавали полезность психологической службы. Это сформировало в обществе потребность в детских практических психологахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности работы педагога психолога с семьями группы риска.docx
2021-02-14 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Очень отзывчивый и приятный автор! Работа качественная, сделана на высший бал. Курсовая была написана даже быстрее указанного срока! Всегда была на связи и откликалась на доработки. Безумно благодарна!))