Создан заказ №1706591
29 января 2017
Целью проведения данного исследования является раскрытие сущности умственного развития ребёнка в процессе его ознакомления с природой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России в последнее десятилетие стала часто подниматься проблематика умственного воспитания и развития детей. В понятии умственного воспитания ребенка заключается развитие взаимосвязанных между собой его мышления и речи. Развитие мыслительной деятельности ребенка напрямую влияет на развитие его словесной мыслеформы. Чтобы происходило полноценное умственное развитие ребенка, необходимо передавать ему и прививать чувственный опыт, который он может получить в процессе восприятия элементов и особенностей природы.
Окружающую природу ребенок видит с первых дней своей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее необыкновенность, новизна, разнообразие способствуют формированию эмоционального восприятия ребенком окружающей действительности, удивляет, вызывает стремление больше узнавать и передавать свои мысли и эмоции другим людям посредством речи.
Вопросами развития умственного потенциала детей, совершенствования форм познания в процессе любого взаимодействия с природой занимались такие ученые и исследователи, как Н.Н. Поддъяков, Ф. Фребель, М. Монтессори, А.П. Усова, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, С.Н. Николаев, Л.М. Маневцов, П.Г. Саморуков, Э.И. Залкинд и другие. Участвуя в процессе непосредственного общения с природой, дети познают ее своеобразность, особенности, качества при помощи органов осязания, зрения и обоняния, усваивают способы общения с природой и ее объектами и элементами. Иными словами, целый комплекс социально-биологических факторов воздействуют на умственное развитие детей. Главными факторами, играющими направляющие, обогащающие и систематизирующие роли, являются умственное воспитание и обучение детей. Воспитание и развитие умственных способностей являются тесно взаимосвязанными процессами, способными определять, направлять и развивать друг друга с учетом закономерностей и возможностей детей.
Множество психолого-педагогических исследований доказывают эффективность и потенциальные возможности умственного воспитания ребенка в ходе процесса ознакомления с природой. Поднятие таких вопросов и их исследование актуально для развития направлений педагогики, разрабатывающих методы повышения эффективности формирования умственной полноценности и интеллекта у детей. В связи с этим стала актуально рассмотрение темы: «Умственное развитие ребенка в процессе ознакомления с природой».
Целью проведения данного исследования является раскрытие сущности умственного развития ребёнка в процессе его ознакомления с природой.
Данная цель требует выполнения следующих задач:
-рассмотреть понятие и сущность умственного развития ребенка;
-определить роль ознакомления с природой в воспитании и образовании;
-исследовать методы ознакомления детей с природой;
-исследовать формы ознакомления детей с природой;
-исследовать приемы активизации умственной деятельности детей по ознакомлению с природой;
-разработать методические рекомендации по проведения занятия по ознакомлению с природой.
Объектом проводимого в работе исследования является умственное развитие ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является раскрытие сущности умственного развития ребёнка в процессе его ознакомления с природой..docx
2018-12-05 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Содержание работы понравилось, проблемы были только с оформлением, очень уж к этому придирались, поэтому и такая оценка