Создан заказ №1710957
31 января 2017
Характеристика внутренней среды организации (вид деятельности краткая история количество работающих
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Характеристика внутренней среды организации (вид деятельности, краткая история, количество работающих, оргструктура, миссия). Описать сильные и слабые стороны организации, доказав это.
2. Характеристика внешней среды организации (микросреда: поставщики, конкуренты, партнеры, потребители; макросреды: государство, НТП). Описать как происходит, например, влияние поставщиков на организацию и наоборот, какие критерии использует организация при выборе того же поставщика.
3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опишите существующую стратегию в вашей организации.
4. Сделай выводы по деятельности вашей организации.
Решение:
1. Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» - это современный, технологичный производитель плавленых, рассольных, твердых, элитных, молодых сыров и других видов молочной продукции, включая молоко, сметану, масло и творог по уникальным рецептурам из лучших, натуральных, полезных продуктов.
История предприятия берет начало в 1934 году. Уже более восьмидесяти лет завод работает, руководствуясь неизменными принципами – актуальность, экспертность, экологичность и качество. Сегодня продукция ОАО «КАРАТ» любима жителями всей России, стран СНГ и Евросоюза. Завод выпускает сыры специального назначения – для питания в детских образовательных учреждений, космонавтов на МКС, офицеров Российской Армии, служащих Северного и Тихоокеанского флота. А легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь» и «Волна» навсегда вписаны в историю страны.
Миссия «КАРАТ» - приносить здоровье с помощью качественных и экологически чистых продуктов питания в каждый дом.
Политика качества ОАО «Карат» подтверждена сертификатом качества международного стандарта серии ISO 9001. С 2004 года продукция «КАРАТ» имеет международный сертификат, разрешающий свободную продажу в странах Европейского Союза. А также разрешение Главного государственного санитарного врача и заключение Института питания РАМН об использовании своей продукции в питании школьного и подросткового возраста.
В таблице 1 покажем сильные и слабые стороны ОАО «КАРАТ».
Таблица 1
Сильные и слабые стороны ОАО «КАРАТ»
Сильные стороны Слабые стороны
1. Имидж торговой марки
2. Квалифицированный персонал
3. Финансовое обеспечение
производственные мощности
4. Конкурентная цена 1. Большое расстояние от завода
2. Большие затраты на инновационную деятельность
3. Неоптимизированные каналы сбыта
4. Сбой поставок продукции за большого количества филиалов
Самой сильной стороной «Карат» является имидж торговой марки. Ведь продукция завода известна не только в Россия, но и за рубежом. Завод постоянно экспортирует свою продукцию за рубеж, но нестабильная политическая и экономическая ситуация, негативно влияет на экспорт.
2. Влияние поставщиков на предприятие достаточно существенное. Цена, качество их продукции, условия поставки, дисциплина поставок, эксплуатационные расходы непосредственно сказываются на себестоимости, а, значит, и на доходах предприятия, на его конкурентоспособности. Завод работает с поставщиками сырья, материалов, основных средств, энергетических, финансовых, информационных и других ресурсов и услуг.
На поведение потребителей продукции «Карат» значительно влияет динамика цен, качество товаров, объем и ассортимент предложения, общий уровень благосостояния населения. Наряду с этим на рынке молочных продуктов существует определенное количество проблем, к которым можно отнести состояние сырьевой базы, конкуренция за поставщиков, микробиологические совершенствования, а также совершенствование установок и систем.
Нестабильность в государстве влияет на работу предприятия. Резкий скачок цен на горючее, корма, технику и материалы потянули за собой увеличение себестоимости производства молока. Дело в том, что производство сырков стало дороже, а закупочная цена фактически не изменилась. Расходы выросли в разы, а цена продукта в процентном отношении фактически не изменилась.
3. В качестве стратегии охвата рынка завод выбирает «дифференцированный маркетинг», который предусматривает захват нескольких сегментов рынка и разработку для каждого из них отдельного комплекса маркетинга. Это уменьшает для фирмы уровень риска и негативные экономические последствия в случае неудачи на каком то сегменте. Дифференцированный маркетинг требует тщательного анализа. Ресурсы и возможности фирмы должны быть достаточными для производства и маркетинга двух и более товаров .
Что качается позиционирование товара, то данный товар рассчитан для всех слоев населения. Для обеспечения конкурентоспособности производимой продукции, фирма наделила свою продукцию качеством и вкусом.
4. «Карат» является единственной полностью российской компанией среди молочных производителей первого эшелона. Сегодня продукция представлена во всех регионах России. Основные торговые марки: «Дружба», «Волна», «Лето» и «Городской». Это единственная в России молочная компания, которая имеет собственную дистрибуцию. На сегодня «Карат» имеет более 85 торговых представительств во всех регионах страны...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика внутренней среды организации (вид деятельности краткая история количество работающих.docx
2017-02-04 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору! Работу выполнил в срок. на отлично! Рекомендую всем, супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!