Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Создан заказ №1715991
1 февраля 2017

Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа нужна к маю 2017. Первая глава 17.02.17 Развернутый план дип работы Введение Глава 1. Теоретические основы гиперактивности дошкольников 1.1. Причины формирования и проявления гиперактивного поведения 1.2. Особенности отношений в семье при гиперактивности ребенка Глава 2. Экспер иментальное изучение отношений в семье при гиперактивности ребенка 2.1. Цель и задачи проведения констатирующего эксперимента 2.2. Анализ полученных результатов Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа отношений в семье при гиперактивности ребенка 3.1. Цель и задачи проведения обучающего эксперимента 3.2. Изучение эффективности проведенной коррекционно-педагогической работы (контрольный эксперимент) Заключение Рекомендации Список литературы Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема гиперактивности дошкольников становится весьма актуальной. Связано этос тем, что с каждым годом число гиперактивных детей увеличивается. Гиперактивность в большинстве случаев проявляется расторможенностью и чрезмерной подвижностью. Гиперактивность − это расстройство, которое имеет множество аспектов, таких как двигательные, неврологические, воспитательные, психиатрические, психологические, языковые, социальные и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом число гиперактивных детей увеличивается. Гиперактивность в своем большинстве проявляется расторможенностью и чрезмерной подвижностью. Гиперактивность сопровождается неудачами ребенка в детском саду. Ощущение неуспеха приводит к появлению вторичных эмоциональных расстройств. При этом самооценка ребенка снижается. Даже самые способные дети могутотставать в развитии от детей без гиперактивности. Несмотря на то, что у ребенка могут быть высокие интеллектуальные возможности, он не может реализовать их полностью [11]. Практика показывает, что если вовремя не была проведена профилактика и коррекция гиперактивного поведения, то в дальнейшем, в более зрелом возрасте, избавится от него не так легко. Согласно исследованиям 20% гиперактивных людей ведут асоциальный образ жизни: алкоголизм, наркомания, нарушение закона [24]. Именно по этой причине необходимо проводить своевременную диагностику, которая позволит выявить причины и проявления гиперактивного поведения у детей. Это поможет вовремя провести коррекцию гиперактивности, так как в детском возрасте, по мнению психотерапевтов и психологов, она является наиболее эффективной [29]. Коррекции подвергается не только само гиперактивное поведение ребенка, но и отношения в семье, в которой он воспитывается. Поэтому необходимо учитывать не только личностные особенности ребенка, причины развития гиперактивного поведения, но и стиль взаимоотношений в семье, который также необходимо подвергать коррекции при необходимости [2].Анализ литературы показал недостаточную освещенность теоретического и экспериментального изучения данной проблемы, что определяет актуальность экспериментального изучения отношений в семье при гиперактивности детей. Методологическую основу исследования составили:научные знания и гиперактивном поведении детей (Ю.С. Шевченко, В.М. Трошин, А.М. Радаев); исследования признаков гиперактивности (М. Алворд и П. Бейкер); исследования нарешний в эмоциональной сфере ребенка в результате гиперактивного поведения (Л.С. Алексеев); научные знания об особенностях отношений в семье с гиперактивным ребенком (Е.В. Касатикова, И.П. Брязгунов). Цель исследования – изучить возможности коррекции отношений в семье при гиперактивности детей. Объект исследования – отношения в семье при гиперактивности детей. Предмет исследования – способы коррекции отношений в семье, воспитывающей ребенка с гиперактивным поведением. Гипотеза исследования: предполагаем, что коррекция гиперактивного поведения детей будет эффективна, если у старших дошкольников в процессе специально организованной коррекционно-педагогической работы нормализуется обстановка в семье и его взаимоотношения с родителями и близкими родственниками, будут приобретены навыки самоорганизации, уважения к окружающим, появится уверенность в собственных силах. Реализация поставленной цели возможна при решении следующих задач: На основе анализа медицинской, психолого – педагогической, специальной литературы определить научно – теоретические подходы к решению проблемы исследования; Выявление особенностей отношений в семье при гиперактивности детей; Разработка коррекционно-педагогических занятий, направленных на нормализацию взаимоотношений в семье при гиперактивности ребенка. Определение эффективности проведенной коррекционно-педагогической работы. Методы исследования:интерпретационные (анализ медицинской, психолого-педагогической литературы); эмпирические (изучение психолого-педагогической и медицинской документации); педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный); количественный и качественный анализ отношений в семье при гиперактивности детей, статистическая обработка экспериментальных материалов. База исследования: в исследовании приняло участие 30 детей в возрасте 5-6 лет, как женского, так и мужского пола − 20 человек экспериментальной группыи 10 человек контрольной группы. Научная новизназаключается в экспериментальной разработке недостаточно изученной проблемы, касающейся коррекции отношений в семье при гиперактивности детей. Теоретическая значимость исследованиязаключается в следующем: выявлены и описаны особенности отношений в семье при гиперактивности детей; экспериментально подтверждена необходимость специальной психолого-педагогической работы по коррекции выявленных особенностей отношений в семье с гиперактивным ребенком. Практическая значимость исследования:апробированные методы, методики и приемы коррекции отношений в семье при гиперактивности ребенка могут быть использованы вкоррекционно - педагогической работе педагогов, дефектологов, воспитателей. Данные, полученные в ходеэмпирического исследования, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки педагогов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы. Достоверность и обоснованность результатовисследовательской работы обеспечивается использованием методов и приемов, адекватных предмету и задачам исследования, проведением констатирующего и обучающего экспериментов, сочетанием количественного и качественного анализа результатов экспериментальной работы, имеющимся у автора опытом работы в качестве педагога и воспитателя и личным участием автора в реализации всех этапов экспериментального исследования. База исследования.Экспериментальное изучение особенностей отношений в семье при гиперактивности детей проводилось в период с января 2017г. по май 2017 г. на базе ?. На защиту выносятся следующие основные положения: В семьях с гиперактивным ребенком отмечаются выраженные проблемы в отношениях; Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей может быть достигнута в процессе коррекционно-педагогических занятий; Разработанная коррекционно – педагогические работа проведения коррекционных занятий включает различные методические приемы, которые способствуют коррекции отношений в семье с гиперактивным ребенком. Структура исследовательской работы представлена введением, 3 главами, выводами по главам, заключением, списком литературы, приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей.docx
2018-05-28 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все доработки делает в кратчайшие сроки. Всегда на связи. Буду еще обращаться к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ХГУ, педагогика (курс. Учебно-практические задачи на уроках ОБЖ)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужен рерайт!!!
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы