Создан заказ №1716329
1 февраля 2017
Цель работы – раскрыть качество образования и его оценку.
Как заказчик описал требования к работе:
книга: Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Педагогическое общество России, 1999.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Оценки и отметки — тема непрекращающейся полемики среди учителей. Использование личностно-ориентированных технологий в современном образовательном процессе требует перехода к новым, объективным и стимулирующим формам контроля и оценки знаний обучающихся. Это позволит учителям не только правильно определять уровень усвоения учащимися материала, но и вовремя оказывать ребятам необходимую помощь, видеть собственные неудачи и промахи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Роль контрольно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса — необходимое условие повышения качества образования. Активная оценка — основа личностно-ориентированного подхода в оценочной деятельности. Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л. Н. Толстой. Заместитель директора. Контрольно-оценочная деятельность — неотъемлемый компонент обучения, определяющий его результативность и качество.
Основная роль в контрольно-оценочной деятельности принадлежит учителю: он определяет критерии оценки, зачастую даже не сообщая их учащимся; выставляет отметки, лишь эпизодически включая школьников в процесс само- оценки. В большинстве случаев детям отводится пассивная роль: они не всегда включаются в рефлексивный анализ процесса и результата своего учения, порой даже не осознают, на чем основывается оценка их работы. При традиционном подходе учитель руководствуется общими требованиями ко всем учащимся. В этом случае учет возможностей и особенностей учения каждого ребенка ограничен. Как результат — процесс контроля учебных достижений часто оказывает травмирующее эмоциональное воздействие на учащихся, не стимулирует к достижению высоких результатов.
Отсюда недостаточная реализация обучающей, диагностической, развивающей и мотивационной функций контрольно-оценочной деятельности, что негативно сказывается на качестве всего образовательного процесса.
По словам Е. Ильина, “в оценке зачастую мало педагогики и много власти”. А ведь сегодняшние школьники относятся к учительским автографам и родительской реакции на отметку так же ревностно и болезненно, как и их предшественники. В современном мире востребована самостоятельная, инициативная, ответственная личность, способная в новых социально-экономических условиях найти свое место в обществе и стать успешной. Для воспитания такой личности обучение должно носить личностно-ориентированный характер. Одним из условий успешности является самооценка — важнейший регулятор поведения чело- века, его активности в учении, труде, общении, воспитании; неотъемлемый компонент активной оценки. Последняя, в свою очередь, представляет собой стратегию обучения, в рамках которой учащиеся имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи (радоваться им), ошибки (работать над ними), владеть процедурами оценки, управлять собственным учением.
Цель работы – раскрыть качество образования и его оценку.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть качество образования и его оценку..docx
2017-02-07 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,грамотно выполнена раньше назначенного срока,человек подходит к вопросу со знанием дела,оформлена правильно и красиво,спасибо большое!!!