Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение эволюции концепции маркетинга.
Создан заказ №1722391
4 февраля 2017

Целью данной работы является рассмотрение эволюции концепции маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Любая тема на ваш вкус из предложенного списка.кол-во страниц 25-30. Курсовые проекты. Тематики ниже, но тут важно – я за самостоятельность, и качественный труд. Проверяю на анти плагиате. Требование к оригинальности не менее 70%. 1. Система маркетинга в управлении фирмой. 2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения). 3. Маркетинг товаров новейшей технологии. 4. Роль НИОКР в создании нового товара. 5. Создание нового товара и маркетинговая деятельность. 6. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность. 7. Международная конкурентоспособность товара и маркетинг. 8. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка). 9. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка) 10. Методы выявления первичных источников информации. 11. Мотивационный анализ поведения покупателей. 12. Сегментация рынка. 13. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов. 14. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия (фирмы) в маркетинговой деятельности. 15. Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя". 16. Методы рыночного тестирования нового товара. 17. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару. 18. Разработка программы маркетинга по конкретному товару. 19. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара. 20. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара. 21. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности. 22. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара. 23. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности. 24. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта. 25. Организация маркетинговой деятельности фирмы. 26. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм. 27. Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности. 28. Маркетинг услуг 29. Управление качеством товаров и маркетинг 30. Экспортный маркетинг 31. Импортный маркетинг 32. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынкестраны (страна по выбору обучающегося) 33. Реклама в маркетинговой деятельности 34. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок 35. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии 36. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы 37.Эволюция концепции маркетинга 38. Методы полевых исследований в маркетинге (на примереконкретного товара с составлением опросного листа). 39. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка(на конкретном примере) 40. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере). 41. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике). 42. "Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике. 43. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору обучающегося). 44. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по выбору обучающегося) 45. Прямой маркетинг. 46. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору обучающегося) 47. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике. 48. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы. 49. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы. 50. Маркетинговая деятельность (фирмы по выбору обучающегося) 51. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений 52. Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д. 53. Разработка программы (плана) маркетинга. 54. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. 55. Организация маркетинговой работы на фирме.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что маркетинговая концепция определяет ориентиры компании как на настоящие, так и на будущие нужды покупателей, а также создания приемлемого предложения с целью получения прибыли и удовлетворения существующих потребностей людей. В наиболее широком понимании, в основе концепции маркетинга, лежит тезис о том, что все виды предпринимательства направлены, в первую очередь на выявление и удовлетворение потребностей потребителей. В 1950-е годы в США возникла прикладная наука об управлении компаниями на принципах маркетинга, которая получила название "рыночная теория управления". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно с той эпохи «массового производства» и началось широкое применение методов маркетинга на практике. Это не могло не поспособствовать перестройке организационных и функциональных структур крупных мировых компаний. Новая концепция маркетинга рассматривала сбыт и производство как нечто целое. Таким образом, произошло расширение границ объекта маркетинга. Объектом маркетинга стала вся деятельность, связанная с разработкой новых технологий и товаров, планированием и выполнением производственных программ, со сбытовой и финансовой деятельностью. Центральное место стал занимать анализ рынка, а производство стало ориентироваться на результаты данного анализа. Наряду с максимизацией прибыли, главной целью современной компании стало удовлетворение запросов и нужд клиента. Этот подход по сей день лежит в основе философии современного бизнеса. Исторически, развитие маркетинга обуславливалось, главным образом, развитием капитализма и рыночных отношений и, следовательно, развитием динамики и нестабильности среды функционирования фирм в развитых странах. На протяжении XX в. концепция маркетинга существенно изменилась. Она эволюционировала от концепции продажи (массовый сбыт сравнительно дешевых, простых продуктов) в контексте концепции классического маркетинга (где ключевое место занимают потребности рынка) к концепции стратегического маркетинга (который ориентируется на совокупность условий среды). В значительной мере менялось представление о философии, целях, задачах, инструментах маркетинга. Пять основных концепций сформировалось в процессе эволюции маркетинга: - производственная; - товарная; - концепция продажи; - концепции классического и стратегического маркетинга. Для каждой из них характерными являются особые механизмы и условия эффективного применения. Целью данной работы является рассмотрение эволюции концепции маркетинга. Задачи курсовой работы: - изучение сущности, целей основных принципов и функций маркетинга; - определение понятие маркетинговой концепции, а также классической концепции маркетинга; - анализ классификации основных маркетинговых концепций; - рассмотрение современных процессов эволюции маркетинговых концепций и перспективы развития; - характеристика пути использования мирового опыта развития маркетинга в России. Объектом исследования в курсовой работе стали особенности основных концепций маркетинга. Предмет исследования - проблема построения новой эффективной системы управления маркетингомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение эволюции концепции маркетинга..docx
2017-02-10 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал все в срок и по всем требованиям. Работа принята с первого раза без дополнительных вопросов. Рекомендую выбирать его!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реорганизация:этапы и методы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент. Любая тема из методички.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
финансовый менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и происхождение операционного менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Совершенствование системы управления организации»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Управление человеческими ресурсами / 124ая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в курсовую работу: управление талантами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Самоменеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара от производителя к потребителю
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-Культурная деятельность в современной России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды коммерческих организаций
Общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерные общества - рассмотрим их подробнее.
подробнее
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Методы риск менеджмента
Риски являются неизбежными в работе любой организации. Риск может рассматриваться в финансовых показателях, а значит, оказывать определенное воздействие на риски необходимо при помощи различных финансовых инструментов.
Риск менеджмент получил статус отдельной наук только во второй половине XX в. Риск менеджмент является синтетической научной дисциплиной, которая исследует степень оказания влиян...
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Виды коммерческих организаций
Общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерные общества - рассмотрим их подробнее.
подробнее
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Методы риск менеджмента
Риски являются неизбежными в работе любой организации. Риск может рассматриваться в финансовых показателях, а значит, оказывать определенное воздействие на риски необходимо при помощи различных финансовых инструментов.
Риск менеджмент получил статус отдельной наук только во второй половине XX в. Риск менеджмент является синтетической научной дисциплиной, которая исследует степень оказания влиян...
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы